Все равно, день или ночь.

174 49 1
                                    

Его глаза смотрят на меня, не отрываясь, наши взгляды пересекаются и он нежно улыбается уголками губ. Я вижу только его лицо, оно будто отражает душу. Эта улыбка доставляет в каждую вену и сосуд непреодолимое желание улыбаться в ответ. Я закрываю глаза и слышу, как он дышит. Я будто на облаке. И вдруг я падаю, падаю с него и лечу в невесомость. Стоп, стоп, стоп, остановите это, я же могу разбиться, я же могу разбиться!

Я резко открываю глаза и очень тяжело дышу. Боже. Это всего лишь сон. Мне снился Эйден.
Я проспала 8 часов. Ого. Уже сегодня вернутся родители.
Вчера, после разговора с Эйденом в парке, мы побрели к моему дому.
В округе не было ни Лис, ни Бобби. Никого. Я решила завести его домой, чтобы потом позвать Лис и в спокойной домашней обстановке они могли все обсудить. Нельзя было так воевать. Я ненавижу вражду. Людям сносит крышу от нее и они не знают, что творят. Они мстят сначала за что-то, обидевшее их, а потом придумывают все новые и изощренные способы отравить друг другу жизни.
Всегда можно найти компромисс. Кто-то должен на него пойти. Кто-то должен.
И Эйден поступил отважно.
Лис долго где-то бродила с Бобби и только на седьмой раз я дозвонилась до нее. Она говорила, что помогала ему с квартирой, и сообщила, что Бобби нашел письмо отца под горшком засохшего кактуса. Еще сказала, что он плакал, и она его успокаивала. Я поговорила с Бобби по телефону и предупредила, что зайду навестить его. Он поблагодарил меня за поддержку. Лис пришла ко мне в расстроенных чувствах, и почти сходу начала рассказывать, как они провели вечер. Я не могла вставить ни слова. Затем Лиси хотела спросить про Эйдена, как он появился из кухни. Она оторопела, и злобно смотрела на меня. Я попросила Эйдена подождать в гостиной и отвела Лис на кухню. Я рассказала ей обо всем и убедила не поступать так с парнем, что он хороший и приличный. Она дулась на меня, но я знала, что Лис добрая душа и никуда не денется.
Я подмигнула Эйдену из кухни и направила к нему Лиси. Чувствовалось напряжение в воздухе и мне было тяжело это переносить. Я ушла в спальню на второй этаж и решила не спускаться, пока они обо всем не поговорят.

Когда мы шли домой с ним, он сказал, что ему нравятся мои волосы. Я улыбнулась, а потом мы молчали всю дорогу. Это было жуть как неловко.
Пока я была на втором этаже, прибирала свою комнату, внизу слышала тихий разговор, лишь отголоски. Лис я почти не слышала, кажется, это был Эйден.
Прошло 20 минут и только потом я услышала, как кто-то поднимается наверх, я вышла из комнаты и увидела перед собой Эйдена, он сказал, что все прошло хорошо. У меня отлегло на сердце. Мы спустились к Лис, она сидела и смотрела в пол. Эйден попрощался с нами обеими и ушел. Я села рядом с Лис. Пару минут мы молчали, потом она заулыбалась.
Я спросила в чем дело, и Лис рассказала, что Эйден очень приятный человек, и, скорее всего, он не обидит даже мухи. Она больше не ненавидела его.
А потом Лис встала и собралась уходить, потому что нужно поговорить с мамой, и побыть с ней. Мы с ней крепко обнялись и широко друг другу улыбнулись.

Я проводила ее до двери, и когда она уже вышла, не оглядываясь, со смешинкой в голосе сказала:
"Он взял у меня твой номер".
Я обалдела, но сделала вид, что не услышала, и закрыла дверь. Пытаясь об этом не думать, я молча начала прибираться в доме к приезду родителей. Кажется, они уехали в какой-то коттедж на побережье. Им правда нужен был отдых.
Позже я уснула и долго спала, я умоталась за этот день, и тоже заслужила крепкий сон.
Когда я проснулась, от того, что куда-то падала, я сразу вспомнила про Эйдена. Видимо то, что Лис дала ему мой номер, не давало мне покоя. Я проснулась в 9 утра. Родители вернутся ближе к вечеру, думаю, надо приготовить семейный ужин, и порадовать своих "старичков".

Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя