POV ЭЙДЕН.

167 40 0
                                    

После разговора с Алисией в доме Джейн я направился гулять по набережной, и совсем не хотел ехать домой. Я думал о Джейн, о её глазах и волосах, такие рыжие, такие прекрасные. Я не верил, что когда-либо увижу такую огненную красоту, которую нашел в её взгляде. Возможно, она решила что я очередной болван, который смотрит только на фигуру и думает только об одном. Возможно она решила, что я слишком спокойный и даже запутан в себе. Я не знаю. Когда я доехал до дома, а добираться мне пришлось на такси, потому что к 10-ти часам вечера уже не было общественного транспорта, я открыл контакт Джейн, который взял у Алисии, и смотрел на её номер, как первобытный. Стоило мне это делать? Или нет... Я хочу поговорить с ней, но чертовски боюсь её реакции. Я сказал ей, что у неё красивые волосы, она улыбнулась. Ангельская улыбка. Приятная. Но мы молчали всю дорогу... Наверно, она подумала, что я какой-нибудь фанатик. Боже, меня это жутко напрягает. На следующий день я решился написать ей. Хватило ума только на привет, и всё. Видимо, она подумала, что не стоит мне отвечать, либо потому, что я ей совсем не приглянулся, либо она не знает, кто ей пишет. Вот тут мне показалось, если это второй вариант, то Алисия очень хорошо хранит тайны. В данном мысленном повороте событий мне это совсем не понравилось.
Ответа я не дождался, и решил просто выжидать дальше. Я не из тех, кто любит монологи.

Вообще, вся эта ситуация с Алисией, моей мамой, её и моим папой - это что-то с чем-то.
Я не знал, как относиться к нему, потому что знал, что его же родная дочь, ответственности за которую он побоялся много лет назад, росла без отца. Это ужасно, ведь у меня было всё - видимо то, что должно было принадлежать ей. Может быть, то, что было у меня - внимание, сюрпризы, и прочее - это заглаживание вины. Моя мама - добрая женщина. До папы у неё уже был молодой человек, и у них даже намечалась свадьба, но потом тот просто оставил её ни с чем. И это было на каком-то курорте, где мама проводила свой отпуск. Он обещал ей золотые горы, носил на руках, все, как обычно. Но когда в жизни появился папа, она расцвела, будто обрела надежду и почувствовала новый вкус жизни. Мама узнала об Алисии совсем недавно.. как и я. Папа на самом деле знал о ней многое, хотя сама Алисия наверно думает наоборот. Но он и правда знал. Иначе бы не было этого серьезного намерения встретиться с дочерью. В первую очередь, с дочерью. Все так запутано. Я снова хочу встретиться с Лис, и завтра, скорее всего, поеду домой к Джейн под этим предлогом, и заодно спрошу, почему я не получил ответа. Меня все же это задевало.

Утром я проснулся в половине восьмого утра. Мне приснился какой-то кошмар и что мне показалось более странным, так это то что за окном было темно. Я тихонько слез с кровати и приоткрыл штору, через которую каждое утро пробивал и будил меня солнечный свет.
Приоткрыв окно, я понял, что недавно пролил ливень и невероятно пахло свежестью.
Я вдыхал запах и понял, что совсем не устал от вечных дождей. Они успокаивают.

У меня есть друг, его зовут Тони, точнее, Антонио. Мы дружим с 4-ого класса. Он перешел к нам из школы-интерната. Поначалу он вел себя, как настоящий хулиган: обзывал учителей, дразнил девчонок, "случайно" задевал пацанов, за что нередко получал. Мы подружились. Он задирал всех, но на меня не обращал внимания, потому что в нашем классе я был самым спокойным и ко мне не за что было придраться.
Я его не считал ни хорошим, ни плохим. Мне было не важно.
В общем, когда мы начали дружить, оба изменили друг друга. Я стал менее замкнутым из-за его буйствующего характера, а он стал спокойнее и пришел в себя. Нас называли "инь-янь". Он был сиротой. Но у него была женщина, которая растила его, он называл её мамой. Кем она ему приходилась, я не знаю.
Тони зарабатывал на жизнь сам. Подрабатывал там, где только можно, у него не было выбора и выхода. Мы с мамой помогали ему как могли. Папа не знал. Ему выдали однокомнатную квартиру. Эта женщина, которую он считал мамой, не была ему официальным опекуном, но помогала во всем, по его рассказам.
Мы дружим. Он мой единственный друг, и сейчас он собирается покупать трехкомнатную квартиру. Он достиг всего сам, практически без помощи других. Я уважаю его за это. У него даже есть девушка. Я знаю ее, зовут Поли. Они душа в душу. Когда настала моя пора заканчивать менять Тони в лучшую сторону, мое место заняла она.
И я рад за них. Искренне рад.

Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя