Жизнь без тебя.

129 38 1
                                    

"Привет, моя дорогая Лис, с тех пор, как ты уехала, я все чаще и чаще думаю о тебе. Прошло всего три недели, а ощущение, что полгода. Мне тебя не хватает. Ты обещала писать мне каждый день. Обещала твоя мама. Обещал Бобби. Где вы? Как вы там без меня? Я рада, что тебе там не так плохо, и что мама с Бобби рядом, но меня нет. Меня там нет. Пока вы связывались со мной первые шесть дней, я чувствовала вас здесь, вместе со мной. Не поступайте так. Жду, скучаю. Ваша Джейн."

Я пустила скупую слезу.

Куда они делись и почему мне никто не отвечает? Что это за игры судьба играет со мной?
Отняла у меня моих лучших друзей на огромный промежуток времени, на необъятное расстояние, а я сиди дома и плачь, где они, что они. Справиться со всем этим мне помогает Эйден.

В тот день, когда я уехала провожать Лис, он приехал ко мне и ждал возле двери, наверное, часа два точно. Ни сообщения, ни звонка, он приехал и стоял. Видимо, даже звонил в дверь, но ему никто не открыл, потому что родители уже были на работе. Странно, что он остался ждать и никуда не уехал.
Когда я, разбитая и вся на эмоциях шла домой, он увидел меня издалека и было видно, как округлились его глаза.
Наш разговор звучал примерно так:

- Эйден? Эм, привет, ты что тут делаешь? На улице не тепло, ты, кажется, посинел.
- Привет Джейн, я..я даже..не знаю..даже..что сказать..я..
- Что такое?
- Ты не ответила на сообщение.
- Оу... - тогда наступила жуткая тишина.
- Я подумал, что ты..
- Дело не во мне, прости, что..даже как-то неловко. Мне нужно тебе рассказать кое-что.

Я достала ключи и открыла дверь. Мы с ним вошли домой, у меня был жуткий бардак. Черт, как неудобно было.
Я предложила ему кофе, он отказался и попросил крепкого чаю. Эйден заметил мой помутневший вид и внимательно следил за каждым моим действием. Неужели он так всполошился из-за сообщения. Хм. Мы сидели на кухне и я пила с ним чай за компанию. Мне нечего было предложить, за что я заранее извинилась, потому что все было съедено, но ничего не куплено. Я просто не успела.

Я начала рассказывать ему о Лиси и он с таким потрясением слушал это и вникал, по видимому, в каждую, сказанную мной, строку. Я говорила это с глубоким отчаянием в голосе, потому что совсем недавно моя подруга была рядом и теперь уехала. Улетела. Её нет со мной. Эйден молчал и сначала подумал, что это из-за него, но как оказалось, это просто командировка. Ужасно длительная. Он думал, что скажет папе, маме, ведь ждать еще полтора года это слишком.
Мы очень долго говорили, и затем он встал, и сказал, что ему нужно идти и рассказать своим обо всем, попросил у меня электронный адрес, откуда писала Лис, и сказал, что сделает все возможное, чтобы мы снова могли общаться.
Он начал уходить.
- Эйден, стой.
Я решительно подошла и поцеловала его в щеку, обхватив лицо двумя руками. Он стал багровым и его глаза наполнились тысячью эмоций, которые,чтобы высказать, у него не поворачивался язык.

- Я.. Ты выйдешь прогуляться вечером? Я за тобой зайду..? - не слишком решительно спросил Эйден.
- В 8 на том же месте, в парке, у озера.
Он смущенно улыбнулся и вышел за порог. Я закрыла за ним дверь и смотрела в глазок , как он отдаляется от моего дома и пару раз оглядывается назад.

Боже, что на меня нашло. Зачем я его поцеловала? Может, это слишком рано, не знаю, что мной двигало в ту минуту, ведь это я не собиралась делать, но от разговора по душам мне стало так спокойно и хорошо, что я забыла обо всем. Не рискуя - не живем. Я поднялась в свою комнату, чтобы открыть ноутбук и проверить, не пришло ли что-нибудь на мою почту.
+1 новое сообщение. О боже. О боже. О боже!!!

Алисия Джоан Харкнесс прислала вам личное сообщение. Нажимаю "открыть" и сердце бьется чаще.
"Джейн. Привет, моя дорогая Джейн. Прости, что так долго не появлялась, случилось кое-что ужасное. Сперва я просто не могла сказать тебе об этом, но потом просто боялась. Дело в Бобби.
Как только мы приехали сюда, нам сразу же выделил 4-х комнатную квартиру мамин начальник, чтобы мы жили хорошо, пока находимся здесь, обеспечил нам хорошие условия и прочее, собственно, это ты уже слышала. У Бобби своя комната, а мы с мамой в другой. Эти двое по дороге туда успели найти общий язык и оба говорили больше друг с другом, чем со мной. Может, это мило. Прости, я сильно отвлеклась, просто пыталась расставить все по полочкам.
Джейн, Бобби... Он... Пошел на выставку летучих змей и по дороге обратно попал в аварию. Его сбила машина. По словам очевидцев, он отлетел на метр и сразу вырубился. Водитель не струсил, что удивило, взял его на руки и положил в машину. Нашел на дороге его телефон, почти вдребезги разбитый, но все же сумел найти мой номер и дозвониться. Так мы с мамой узнали об этом. Водитель довез Бобби до больницы и сообщил нам координаты. Мы вызвали такси и мигом примчались туда. В приемной мы назвали его имя и фамилию, мужчина приятной внешности провел нас дотуда. Он так заглядывался на мою маму, что даже я засмущалась. Об этом потом.
Глав-врач сказал нам, что у него повреждено колено, и сломано ребро, и еще он в коме. Я чуть не потеряла сознание!!! Еще сказал, что состояние удалось привести до стабильного. Я зарегистрировалась в онлайн - чате Hello.com, AliceJx мой ник, найди меня и мы сможем говорить чаще. Я расскажу тебе, что будет дальше, но а пока мы ждем новостей. Жизнь Бобби пытаются поддерживать, как могут, пока он в коме. Я рыдала, когда впервые увидела его лицо, которое уже отмыли от грязи и крови, мы с мамой не спали сутками. Сейчас надеемся на лучшее. Не переживай сильно, прошу тебя, и не злись, что не сказала раньше, пиши мне. С любовью, твоя Лис."

ТВОЮ МАТЬ, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ СЕЙЧАС БЫЛО? Я ПРОСТО В БЕШЕНСТВЕ, ЧТО ЗА ХРЕНЬ? КАКОГО ЧЕРТА Я УЗНАЮ ОБ ЭТОМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, КАКОГО ЧЕРТА ОТ МЕНЯ ЭТО ТАК ДОЛГО УТАИВАЛИ. А ЕСЛИ БЫ ОН И ВОВСЕ ПОГИБ?
Бобби... Бобби... Только живи, пожалуйста, только живи. Я буду держать за тебя кулачки.
Я просто начинаю безудержно реветь, меня раздирает от боли, которая сейчас внутри. Мне не хватает сил, чтобы дышать, я не могу двигаться. Бобби, только не умирай, прошу тебя, не умирай.

Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя