Ну вот, снова не удалось провести спокойный и тихий день, без происшествий и вообще чего-то плохого.
Я надела ветровку и джинсовые капри, натянула синие кеды и вылетела из дому. Я так торопилась, что чуть не оставила ключи.
Дом Лиси находился через три дома справа от моего, правда еще нужно перейти дорогу, машины гоняют как на ралли, как говорит мама - лучше опоздать, чем не прийти вообще. Тонкий намек правильно и спокойно переходить дорогу.Как то в далеком детстве у меня был мишка, который отличался от всех подаренных и купленных, его мне сшила мама. Я назвала его Бобби, потому что тогда это было единственное имя медвежонку, пришедшее в мою голову, потому что я училась в садике и мне очень нравился мальчик по имени Бобби. Бобби Хонгер. Он был с моей группы, мы даже иногда играли вместе, правда своими игрушками он не делился никогда. Ох уж этот сорванец Бобби... Моя мама знала его отца, так как его мать бросила мужа, как только родился ребенок, потому что для неё он был совершенно нежелательным, а аборт ей делать не хотелось. Но, как получилось, один грех она просто заменила другим. Наши родители часто были на фестивалях в садике, и иногда, когда отец Бобби не успевал заканчивать смену на работе, его оставляли у нас. И мы с ним смотрели Спанч Боба и передразнивали друг друга. Потом произошли перемены. После детского сада мы больше не встречались, а я плакала и грустила, вспоминая его, до самых школьных лет, пока он не заявился в 7 классе в наш кабинет, говоря, что он новичёк, но он уже знал, кто может ему помочь, и...Господи, сел рядом со мной. Мы продружили с ним два года, он даже таскал мне всякие брелки в виде зверушек и писал записки с кучей ошибок. А потом он просто исчез. В один день пропало все. Никто ничего нам не рассказывал, но на выпускном балу я узнала, что он не просто исчез, а сбежал из города, причем не один, а с каким-то подозрительным мужчиной. И, по слухам, это был не его отец. Моя мама ничего мне не рассказывала, как будто его никогда и не существовало. Тогда я была жутко удивлена. Но, это в прошлом. Бобби и тогда оставался в моем сердце. Мальчик с белокурыми волосами.
А теперь о мишке.
Так вот, этого мишку и после окончания детского сада я везде таскала с собой. Однажды мы с мамой переходили дорогу, а в руках я держала Бобби. Какой-то ненормальный водитель ехал вкривь и вкось, резко засигналил и свернул по шоссе в чей-то огород и пока он пытался развернуться, от страха я выронила мишку и он волшебным образом оказался под колесом этого небольшого грузовика. Я разревелась посередине дороги, смотря на водителя и указывая на мишку, затем начала зверски топать ногами и угрожающе по-детски смотреть на него. Видимо почувствовав вину за мою игрушку, водитель немного отъехал назад, и вышел из машины. Мужчина говорил моей маме, что произошли проблемы с тормозами. Он поднял моего маленького Бобби и жалобно посмотрел на меня. Мама стояла и не знала, что с этим делать. Бобби помялся и ему оторвало лапу и глаз, а еще нехило продавило живот.
Мама немного подправила его, в каких-то местах были заплатки, но так он выглядел ничуть нн хуже прежнего. Он все равно оставался моим медведем.
Но спустя лет пять я взяла его с собой на удачу в лагерь у озера, и в этом озере он со мной и попрощался...
Так вот. Не будем о плохом. Сейчас мне предстоит одна тяжелая задача - узнать, что случилось с Лиси.
Как только я подошла к её дому, услышала в метрах пяти от себя шепот. Обернувшись, я увидела какого-то странного парня с огромной шевелюрой на голове, это называется волосы..много..много волос. Парень стоял, будто ждал от меня вопросов, но уже знал на них ответы. Он выглядел неопрятным, но вежливым на вид. И тут я встрепенулась.
- Эй, парень, ты кто? И что тебе от меня нужно? Я тороплюсь к подруге, поэтому у меня нет времени на молчание.
- Эм...Эээ..Гм... Привет, Джейн Брукс. - только один человек постоянно здоровался со мной таким образом.
- Бобби? Серьёзно? Ты? Что? Чего ты тут забыл? - пробормотала я, и на секунд 5 проглотила язык.
- Долго объяснять, прогуляемся?
- Прости, конечно круто, что ты меня каким-то волшебным образом нашел, еще и узнал, надеюсь, ты не следил за мной, но мне срочно нужно идти.
- Дже..Не успел он закончить, как я резко позвонила в звонок и он скрылся от моих глаз. Я была в сумасшедшем, безумном шоке. Это был Боб Хонгер, как говорится, вспомни заразу - вот она сразу, но где эта зараза была столько лет, и почему сейчас? Много вопросов мучило меня в ту жуткую минуту, но самый главный был "Что произошло с Лиси?".
И мне, наконец, открыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Закончится Воздух
RomanceИстория об обычной девушке Джейн, жизнь которой полна ярких и тусклых красок. Несмотря на все трудности и давление окружающего мира, она справляется со всем и принимает как поражение так и победу. Она бескорыстна, неприступна и свободна. Её влечет к...