POV Бобби.

134 41 2
                                    

Где я... Где я.. Почему мне никто не говорит?
Что происходит? Ээй, ответьте мне кто-нибудь!
Слышу отдаленные голоса, они говорят со мной, я говорю с ними, но почему они не отвечают на вопросы? Что за черт? Это сон? Мне страшно.

Папа? Папочка, это ты? Ты жив? Ты не умер?? Папочка!!! Отец!!!
- Сынок, тебе нужно проснуться, тебя тут не ждут.
- Что за шутки? Папа? Дай я обниму тебя!
Не могу двигаться.
- Сынок, ты должен уйти, ты в коме, Бобби, ты в коме!
Он шутит. О чем он?
- Папа, поговори со мной, ты бредишь. Ты не рад меня видеть?
- Да очнись ты уже наконец!
Исчезает. Куда ты?
Куда вы все? Мои руки начинают трястись.

Так, надо оглядеться, ужас, я не могу повернуть голову. Стоп. Где я? Я дома? Это мамины фото до появления меня, ведь их тут не было в прошлый раз? Папа лишь раз показывал мне её. Почему дома так тихо? И совсем нет беспорядка?
- Милый, приготовь мне кофе и сделай пару тостов, я жутко голодна,- услышал я чей-то женский голос.
- Да, дорогая, уже лечу к тебе.

Папа?

Я хожу по дому, и могу видеть только перед собой. Папа выходит из кухни и идет в свою спальню.
- ПАПА! ЭТО НЕ СМЕШНО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Тишина в ответ.
Боже, я с ума сойду! Или.. Я уже?!
Что со мной произошло? Я ничего не помню.. Я ходил на..куда я ходил? Да, точно! Я же был..на выставке змей! Они так высоко летали, а у одной маленькой девочки он и вовсе улетел. Стоп. А дальше? Что дальше? Провал. Почему я дома?
Я ведь должен быть сейчас с Лиси и её мамой. Почему всё так? Я сплю? Я умер?!

Эти мысли приводят меня в ужас. Я начинаю щипать себя за руки и бить по лицу, но я ничего не чувствую. Измеряю пульс. Его нет. Где мой пульс? Мне страшно. Мне страшно. Выпустите меня отсюда.
- ЧЕРТ! ТРЕЙНОР, Я БЕРЕМЕННА!!! КАКОГО ЧЕРТА? У МЕНЯ ДВЕ ПОЛОСКИ! - диким воплем звенел женский голос.
- Милая, это же прекрасно, почему ты так реагируешь?! У нас будет малыш! Что может быть лучше? Я давно хотел ребенка.
- НО Я НЕТ, ТРЕЙНОР, МНЕ НУЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГО, Я НЕ ГОТОВА К ТАКОЙ ЖИЗНИ.
- У тебя крыша поехала? Ты хочешь убить нашего ребенка? Ты что, дура?
Я узнал папин голос. Неужели они про меня? Это воспоминания?
Голоса замолкли и настала гробовая тишина. Я смог повернуть голову назад и увидел перед собой больничную койку. Мама?

- У вас мальчик! - с улыбкой на лице зашла медсестра и вручила ей малыша.
- Хм, мальчик. Может, назовем его Бобби...
В палату вбегает отец с аплодисментами и огромным букетом цветов.
- Дорогая, ты сделала это, у нас есть малыш! Это наш малыш! Мальчик, ты не представляешь, как будет весело жить нам втроем. Я все сделаю для вас.
- Я не останусь с вами, Трей. Я не смогу. Прости меня, но я совсем не готова к этому..я дала ему имя, его зовут Бобби, пусть это будет единственное, что он обо мне будет знать. Я дала ему имя. Я улетаю с родителями в Ирландию, они всегда были против нас, не уверена, что ребенку они будут рады больше. Я не могу пойти против них. Я люблю тебя..и его тоже люблю. Возможно, я когда-нибудь найду его и за все попрошу прощения. Скажи ему, когда он вырастет, что я просто ушла. Просто ушла...
 Отец заплакал. Как ты могла, мама?

Вспышка света. Я чувствую, как забилось сердце, что-то колет...
Ай! Голова! Моя голова. Как больно. Да где же, я? Где я? ААААААА!

- Срочно в реанимацию его, он очнулся и снова теряет сознание, быстро! - кричал какой-то мужчина.
Я ничего не понимаю.
Я даже не могу открыть глаза. О боже, как больно то. Как будто мне переломали рёбра, боже.
Режущая, колющая, просто невыносимая боль. Спасите меня. Снова окунаюсь в сон.
- Бобби, уходи, я тебе что сказал?!
- Папа, что со мной, я жив?
- Ты умрешь, если останешься здесь! Я - твое подсознание, ты должен немедленно проснуться, сам я этого не могу сделать, подтолкни себя к жизни, сын! Не будь дураком!!!
- Пап, я так соскучился.
- Всегда помни меня, сын. А теперь, проснись, Бобби!!! Проснись.......

- Бобби, Бобби, проснись, ау! - Лис..это была Лис.
Я тихонько приоткрываю глаз, затем другой и вижу её. Глаза были полны страха и надежды, она смотрела на меня, смеялась и плакала одновременно.
- П..пр..привет...- еле мог говорить я.
- Боже, Бобби, Бобби!!! Ты очнулся, Господи, какое счастье, мама, он очнулся!
М-с Нэлли влетает в дверь и смотрит на меня также, как Лиси.
Кажется, я в больнице.
- Что со мной? Эм, почему я тут?
- Ты что, совсем ничего не помнишь? - тороторила Лис.
- Помню огромного голубого змея, и девочку, у которой он улетел.
- Я тебе все потом расскажу. Тебе нельзя сейчас волноваться, тебе нужен покой. Господи, как же ты нас испугал, - плакала Лис.
Она взяла мою руку, я легонько сжал её, сколько было сил. Как там Джейн?...Надо спросить..Сейчас...Нет, я не могу. Я снова закрываю глаза и засыпаю.

Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя