Глава 3

194 9 1
                                    

Он отошёл от меня.

- А как мы поднимемся на 11-ый этаж без света? - спросил я.
- Здесь стой. Я сейчас.
- Нет! Куда ты?! - схватив его за руку спросил я.
- Да не волнуйся ты так, сейчас я приду.
- Мм..Хорошо.

Послышались шаги, немного пугает.. Это Максим поднимался куда-то повыше. Вскоре всё затихло.

- Максим, что там? - спросил я дожидаясь ответа.

Но надежда не осуществилась, ответа не было..
Снова охватило волнение.

- Максим, ответь, пожалуйста! Не пугай меня. - только ответило теми же словами.

- Максим!! - уже вскрикнул я, и затаив дыхание продолжил слушать тишину.

Снова хочет насладиться страхом. - подумал я.

- Мне уже не страшно! - сказал я.
- Да ну?! - послышался голос сзади, и чьи-то руки дотронулись до талии.

Я закричал от страха на весь подъезд! Понёсся не зная куда! Там была лестница, я забыл о ней, упал прямо на неё, разбил колено.
Как я упал это было можно услышать, грохот и крик от боли разрушил тишину.

- Тима! Дурак! - сказал он и подбежал ко мне.

Самое главное, как он видел в темноте? Как вообще ушёл в одну сторону, оказался в другом месте! Этого я не понял, хотя мысли не об этом были в ту минуту, я чувствовал как тёплая кровь капает на бетон, и засыхает на моих руках.
Тима подбежал ко мне и дотронулся до места ушиба, его реакция была не такой как у всех, другой любой бы человек ответил на это вляпавшись в чужую кровь "Фу, Гадость!" А он же просто поднял меня к себе на руки.

- Ты что делаешь? - тяжело вздыхая спросил я.
- Иду по лестнице!
- А как ты видишь в темноте.
- Привык уже. О, вот и лифт.
- А ведь лифт не работает, свет выключился!
- Да это он так всегда, не понимаю сам почему, а лифт нормально действует. Там свет хотя бы есть.

Он так быстро поднялся до лифта! И вот уже двери лифта открываются. Он входит в лифт вместе со мной.

- Отпусти меня. - сказал я.
- Держать хочу.
- Ну Максим.
- Ладно, извини.

Он поставил меня на ноги. И как раз двери лифта открылись, мы вышли снова в подъезд. Какой-то не приятный запах блуждал на этом этаже. Свет был включен, я всё прекрасно видел.
Мы подошли к большой железной двери, чёрного цвета, на ней было написано что-то, похоже побелкой написали, слова "не входите, не знаете, не подходите"

Страх#Wattpad2016Место, где живут истории. Откройте их для себя