Глава 33

69 5 1
                                    


- Ты только не подумай, я вообще не на долго - улыбнувшись сказал он.
- Куда-то торопишься? - спросил я.
- Ну-у-у-у. Да!
- И куда же?
- Не могу сказать.
- Максим, скажи, пожалуйста.
- Потом. Я другое хотел сказать.
- Слушаю тебя.
- Хотел сказать, что соскучился..
- Я тоже. - сказав это я обнял его.
- И то что я тебя люблю.. - прошептал он обнимая меня.
- И я.

А внутри были совсем другие чувства.
Он прижал меня к стене, и мы продолжились обниматься. Он поцеловал в щеку, я ответил тем же.

- И, да. Во мне нет даже частица "Хунгана". - прошептал он.
- Что?! - чуть ли крича спросил я.
- Ты понял о чём я.
- Н-нет.
- Во мне нет даже части Демона - Хунгана. На счёт Лоа, правы, да, есть. Я "душа" Вуду, но не как не священник.
- Откуда ты узнал?
- Зайди домой к нам, И Денис, и Стив, и Дима перематывают события! Они об этом только и думают!
- Понятно..
- И думают что я убийца.
- Но это же не так, да?
- Ну, Тим, всё может, всё возможно...
- Твои слова намекают на ответ "Да".
- Нет конечно же. Я не убийца.
- Эх.. Я то я уж думал.
- А если бы был убийцей того мальчика? То что? Как бы ты действовал?
- Я бы немного боялся тебя..
- Зачем бояться? Ты такой же.
- Но я бы не ел детей.
- Забудем. Мне уже пора.
- Эх..Пока.

Максим подошёл к двери, я с улыбкой ответил:

- До встречи.

После он вышел из квартиры.
Я же подбежал к окну, просто, хотя бы взглядом его проводить. Но увидел не то, что надеялся.

Максим вышел из подъезда, с каждом шагом он становился вё прозрачнее и прозрачнее, сзади него расстилался чёрный дым. За шагов 10 он исчез растворяясь в воздухе.

Не стал придавать этому значения, демон и есть демон! Что уж поделать.

Лёг на кровать, на минуту закрыл глаза, и в что-то сверкнуло! Появилась картина!
Парень сидящий на полу, облокотясь спиною на стену. Глаза прикрыты, на руках какие-то надписи, кто-то чем-то острым написал на коже мальчишки не понятные иероглифы. Сзади, на стене почти те же самые слова, тело парня находиться в середине круга, и вокруг свечи. Его колени прикрывали живот, но внезапно он сделал резкое движение, и из живота торчал нож!
Он открывает глаза, а там ничего! Нет глаз!

- Убей его ради меня.. Убей! - прошептал он.

Тут я открываю глаза. Затаив дыхание я переворачиваюсь на другой бок и снова закрываю глаза. И незаметно засыпаю.. И вот сон..Хотя трудно назвать сном, легче сказать - кошмар!

Страх#Wattpad2016Место, где живут истории. Откройте их для себя