Но всё же страх был не "общественный", чего-то не хватало. И я услышал:
- Он ничего не сделает! Он не дьявол! Хватит говорить ерунду!Я резко обернулся, увидев какого-то парня, я просто улыбнулся. При том, что я никогда его в нашем классе не видел!
Встав из-за стола я глядел прямо ему в глаза. Он же смотрел на меня, с каждым моим шагом его неуверенность возрастала.- Ты новенький? - спросил я облокотившись рукой на его парту.
- Да, а что? - ответил он.Он хорошо держал в себе страх, и не давал ему распространиться по всему телу.
- Ничего...Совсем ничего.
А он был даже очень хорош! Правда без чёлки. Серёжка в ухе кажется давала уже знать, парень без присмотра родителей, точно уж без отца, такие выходки бы он не потерпел.
Он был хорошо одет. Синяя майка и синие джинсы, на ногах кеды с шипами. И дорогие часы на руке.
С наглой улыбкой смотрел на меня.
Признаться, он был для меня неожиданностью! Его мысли не давали мне понять, о чём он думал. Они были настолько запутаны. Но в жизни он повидал много. За каких-то две минуты, я не отрывая от него взгляда узнал, и правда, у него была только мать, которая хорошо зарабатывала. Они переехали в наш город из-за того, чтобы немного отдохнуть от суеты. И ориентация его была весьма заманчива - гей.- И что ты так смотришь на меня? - перебив моё внимание, спросил он.
- Ммм. Просто. - ответил я с улыбкой.
- Да ну? Просто? И убери улыбку с лица, она меня пугает.
- Чем пугает?
- Ехидна слишком, и злобна!
- Ха.
- Не понимаю, и чего они тебя так боятся! Ты ж даже ниже всех ростом! - встав со стула сказал он.Я поднял голову немного на верх, чтобы смотреть в его глаза.
- Пацаны, и вы его боитесь?! Над вами смеяться и смеяться! Позор! Фу-у-у-у!
- Можешь даже не говорить, они не ответят, не станут против меня.
- Да уж, как всё запущенно.
- Слушай, Сергей, сядь на место, не горячись. - сказала одна девчонка взглянув на меня.
- Да что он сделает, а?
- Хочешь проверить что я сделаю?
- Пф..Да! Рискни!
- Хм.. Ну хорошо.Я взглянул назад, все смотрели в это время на нас.
- Эй! Чего отвернулся? Боишься?
Я оборачиваюсь на него и резко хватаю его за майку!
- Воу, эффектно конечно же. Но не страшно! - говорит он.
- Я не играться с тобою пришёл, а в школу.
- Поиграйся со мной, трудно что ль?
- Ты что, котёнок, чтобы играться?
- Может и да.
- Мм. Гей соскучился по отношениям? - прошептал я.
- Как ты узнал?! - вскрикнул он.
- Твои мысли всегда всё расскажут.
- Дьявол значит..
- Думай как хочешь.
- А я знаю людей, которых ты ненавидишь, знаю того, кого любишь. Поверь, человека, которого ты любишь, скоро не станет, сам же его убьёшь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх#Wattpad2016
De Todo- Тебе нужна моя боль? Нужны мои слёзы, да? - тихим голосом спросил я. - Да. - Ты не любил.. - Любил, когда-то. А теперь это в прошлом. - Ты только для этого здесь? - Может быть. - Хм.. Уходи. - Уйду, но завтра снова увижу тебя. - Лучше бы навсегда...