Проводив взглядом Максима, я решил, пойду-ка я домой! Смысла не было уже здесь находиться.
«Отпрошусь у учительницы! Она разрешит, и все дела!» – подумал я.Поднялся на третий этаж, в тот кабинет, в котором должен был быть урок, как раз его преподавала моя классная руководительница. Только сделал шаг, взглянув на пустой коридор, но увидел Дениса, он стоял возле того кабинета, который мне как раз был нужен!
Я сделал шаг назад, спрятался за угол, стал наблюдать за ним.
Он спокойно, облокотившись спиной на стену что-то держал в руках и разглядывал. Я не как не мог понять, что это? Долго разбираться в догадках не пришлось...
Из нужного мне кабинета вышел Андрей. Натянув чёрно-белую, клетчатую рубашку немного в низ, он с улыбкой посмотрел на Дениса.– Ну что? – сказал Денис не отводя взгляда от той вещи, которую рассматривал.
– Всё! – с выдохом ответил Андрей.
– Разрешили?
– Да-да!
– Где он? – грубым голосом спросил Денис.
– Его там не было, хотя весь класс уже сидят там! – ответил Андрей.
– Как не было?! – резко перевёл он взгляд на Андрея, – Вот ссс...
– Не матерись Денис.
– Извини. –сказав это, Денис снова перевёл взгляд на ту вещь в его руках.
– Что делать будем?
– Есть идея.. – ответил он, и затих..Андрей молча смотрел на Дениса, тот же, как-будто замкнуло.
– Ну?! Какая идея?! – вскрикнул Андрей на весь коридор.
– Да ты чё орёшь!! – вздрогнув повысил голос и Денис.
– Самооценку пониже,
глаза выше,
из рук вещи вон,
и убавь тон!
– Поэт блин. – отвернувшись от него ответил Денис.
– Завидуй молча. – ответил ему Андрей. – Всё же, может ты расскажешь мне, что за идея?
– Позовём Макса и Илью ещё. Помогут найти и его. – с хитрой улыбкой ответил он, и повернулся к нему снова лицом.
– По школе будем искать? Не думал, может он дома уже! – всплеснув руками говорил Андрей.
– Та-а-а-к. Классный журнал возьмём, там ведь место жительства написано! – с какой-то радостью ответил Денис.
– Ты и правда хитёр.
– Ага. Идём?
– Идём, за Максимом и Ильёй?
– Да-да. – кивая ответил Денис.Денис пошёл вдоль коридора, прошёл возле меня, хорошо что не заметил. Андрей поспешил за ним.
Они подошли к другой двери, как раз которая находилась в конце коридора. Постучав в неё Денис зашёл туда. Андрей поднял голову в верх, просто начал смотреть на потолок. Я воспользовался этим! Пробежал на другую сторону. Там был такой же угол, за который я спрятался, неподалёку находился столб, на всякий случай я бы мог спрятаться за него. Я снова принялся смотреть на Андрея. Не успел насладиться его видом, как вдруг из кабинета выходит Максим, за ним ещё Денис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх#Wattpad2016
De Todo- Тебе нужна моя боль? Нужны мои слёзы, да? - тихим голосом спросил я. - Да. - Ты не любил.. - Любил, когда-то. А теперь это в прошлом. - Ты только для этого здесь? - Может быть. - Хм.. Уходи. - Уйду, но завтра снова увижу тебя. - Лучше бы навсегда...