Глава 48

68 7 0
                                    


Закрыв дверь комнаты, Стив усадил меня на кровать.

- Тим, прости, ещё раз...Я, я..Меня Илья уговорил это сделать!
- Угу..Типа верю.
- Глупо звучит, правда?..
- Очень глупо, особенно с твоей стороны!
- Эх..Знаю. Тим, поверь, я не хотел это делать. Меня уговорил Илья.
- Я не пощу тебя, даже можешь не унижаться!
- А буду! Ты мне очень нравишься! Я не хочу терять тебя.
- Бред..
- Не бред! Я говорю правду.

Как не странно, но да, я почувствовал, внутри него была только правда, он не врал! Я удивился этому, даже очень. Застыв на месте смотрел в его глаза..

- Тим, я люблю тебя... - прошептал он потянувшись к моим губам.
- Ты понимаешь, что ты делаешь?
- Понимаю, и сейчас Максим тебе изменяет.
- Нет.
- Да милый, да.
- Нет!
- Хватит уже, ты такой же как Макс. И ты мой, уже мой!
- Нет, Стив, не твой.

Он ничего не ответил, резким движением сел на меня! Я не успел понять что случилось даже! Он начал целовать меня. Я даже не сопротивлялся.(не подумайте, я уже придумал как отомстить ему, это была часть плана.)
Он уложил меня на кровать и начал целовать в губы, до сих сидя на мне. Схватив за кисти он поднял их к верху и прижал к кровати, чтобы я не сопротивлялся. Знал уже..
Спокойствие и страстность прервал голос:
- Сти-и-и-в! Мы не на долго! Андрей тоже с нами! Пока!

- Эм..Хорошо! - ответил Стив.

Хлопок двери и тишина..

- Теперь он точно мой.. - подумал Стив про себя. Это были его мысли, которые я прочитал глядя ему в глаза.

Он снова принялся целовать меня.

- Сти-ив. Может не стоит? - спросил я оторвавшись от поцелуя.
- Стоит..
- Нет! Стив, кто-нибудь увидит.
- Не бойся.. Максим с Ильёй. Они до вечера будут. Хотя, они утром придут! Андрей, Дима и Денис позже придут, к этому времени мы закроем комнату, и нас не кто не потревожит.
- Мм.. Стив, не нужно.
- Нужно..
- Я изменяю Максиму.
- А он тебе! Поверь!
- Что ты собираешься делать со мною?
- Что и вчера, только тебе будет не больно..
- Нет! Стив! Отпусти!
- Милый, успокойся.
- Я не хочу секса!
- Успокойся.
- Нет!!!

Он без слов снова вцепился в губы! Долго продолжался поцелуй, после, он разрешил мне хотя бы что-то сделать самому.. Я сам снял с себя майку, он же не дав мне её положить на пол накинулся на меня, выхватив майку из рук кинул её, прямо к двери! Покрывая кожу поцелуями и оставляя на ней небольшие засосы он уже приблизился к главному. Медленно расстегнул мне ремень, после, ширинку. Я начал дрожать, так как боялся..
Дам мне чуточку передохнуть он снял с себя майку. И снова этот пресс. Я улыбнувшись потянул его за руку к себе ближе. Он снова начал целовать меня и потихоньку снимать с меня штаны.
Как вдруг на весь дом послышался громкий смех! Мы оба вздрогнули!

Страх#Wattpad2016Место, где живут истории. Откройте их для себя