Следующей жертвой для поцелуя с Димой оказался я.- Та-а-а-к. - протянул Максим.
- Ну если уж надо. - сказал Денис, смотря на Максима.
- Хорошо..Это игра. Целуйтесь.
- Вставай Тимка, иди сюда. - с улыбкой сказал Дима.Я послушно подошёл к нему. Подняв голову на верх, взглянул на него.
- Надеюсь ты не боишься. - спросил он шёпотом.
- Не боюсь.
- Тебе понравиться.Я не успел даже ответить! Он вцепился в губы. Прижав меня к себе, его руки лежали у меня на талии. Было не очень удобно, приходилось тянуться к нему. Ростом он же был выше..
- Увлеклись вы что-то! - сказал Денис.
- Да! - согласился Максим.
- Совсем даже нет! Всего лишь минута прошла. - вмешался Андрей глядя на нас.
- Чёрт, я ревную уже. - проговорил Максим.
- Да не ты один! - ответил Денис.
- Нормально, смотрите как увлеклись-то. Вау! - сказал Илья.Дима уже отошёл от меня, закончив поцелуй.
Я сажусь рядом с Андреем. Понимаю уже, Максим прибьёт. А Дима рядом с Денисом.- Ещё раз такое повториться, я убью тебя, понял зай? - спросил Денис у Димы.
- Убьёшь? - переспросил Дима.
- Да!
- Хм..Ну давай, рискни!
- Не веришь?
- Не верю, ты не убьёшь, потому что любишь!
- Не играй на нервах моих. Я же люблю тебя.
- Поиграем сейчас.Дима встал со стула. Подошёл ко мне.
Я в это время взглянул на Андрея, тот замахал головой. Как вдруг Дима поворачивает меня лицом к нему, и снова целует!
- Промолчу.. - сказал Максим и взглянул на потолок.
- Дима!!! - вскрикнул Денис.
- О-о-о.. - протянул Стив с Ильёй.
- М-да. - глядя на нас произнёс Андрей.Дима языком хотел протиснуться ко мне в полость, но я же оттолкнул его! Тот упал на пол.
- Оу.. - произнёс Стив.
Я как раз взглянул на Стива, а после перевёл взгляд на Максима. Он же смотрел в потолок.
- Ну, а мне понравилось! - сказал Дима до сих пор сидя на полу.
- Пацан чуть ли его не об шкаф головой, а ему понравилось! - вскрикнул Денис.
- Ну я же жив. - ответил Дима.
- Да ну тебя!Денис встал со стула и вышел из комнаты.
Я сел на место Димы. И смотрел на Максима, который уже смотрел на меня своими бледно-голубыми глазами.
- Максим.. - сказал я.
- Лучше молчи. Просто молчи. - ответил он, не сводя взгляда от меня.
- Ну вы уж не ссорьтесь. Пожалуйста.. - вмешался Андрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх#Wattpad2016
De Todo- Тебе нужна моя боль? Нужны мои слёзы, да? - тихим голосом спросил я. - Да. - Ты не любил.. - Любил, когда-то. А теперь это в прошлом. - Ты только для этого здесь? - Может быть. - Хм.. Уходи. - Уйду, но завтра снова увижу тебя. - Лучше бы навсегда...