- Тебе нужна моя боль? Нужны мои слёзы, да? - тихим голосом спросил я.
- Да.
- Ты не любил..
- Любил, когда-то. А теперь это в прошлом.
- Ты только для этого здесь?
- Может быть.
- Хм.. Уходи.
- Уйду, но завтра снова увижу тебя.
- Лучше бы навсегда исчез.
- Помнишь, я говорил что мы будем вместе всегда?
- Да..
- Ну так вот. Не уйду.
- Убей лучше сразу.
- Не-е-е. Зачем убивать сразу, я ещё не насладился твоими мучениями!
- ..Сергей был прав.
- Да, нужно было выбирать Андрея. Ну, я не на долго, пока!
- Пока..Максим спокойно встал с кровати, и подойдя уже к выходу он взглянул на меня.
- Если ты умрёшь, то только от моей руки. - сказал он.
- Иди уже..
- Ухожу.
___________________________________________
Как сказать, даже не знаю.
Через месяца два кости срослись, были большие проблемы, но всё же, я как-то но пишу. Нормально ем. Но некоторые проблемы остались, пальцами я иногда не могу двигать, схватить что-то не получается, сил мало.
Максим навещал меня все эти два месяца. Рассказывая о том, как хочет чтобы меня выписали, и мы вернёмся в тот дом. А я не хочу...
___________________________________________И это всё, я пишу тебе Андрей. Хотя ты далеко от меня, живёшь в другом городе, и кажется с новым парнем, которого ты любишь.
Но я не жалуюсь тебе, я просто хочу сказать, что кажется до сих пор люблю, и поздравляю тебя с днём рождения. Пока дойдёт это письмо по почте, пройдёт достаточно времени, чтобы, попасть к тебе руки, до этого праздника.
Ты много не знал, вот, объяснил. Может я до сих пор для тебя шлюха! Ну и ладно! Я шлюха! Да! Которая по прежнему любит тебя...
Надеюсь ты поймёшь, что я пережил, и простишь меня.___________________________________________
Через 3 дня, письмо дошло до Андрея. Андрей всё понял.
Забрав Тимура к себе, сейчас они живут вместе.Максим исчез из города, и больше не беспокоил ни жителей, ни Тимура с Андреем.
Он только оставил строки со словами - «Живи с ним. Но мы ещё встретимся, поверь!»
Только эти строки до Тимура не дошли.
Для него это сейчас не важно! Он счастлив, находясь вместе с Андреем, с тем, которого любил.
Только вот в его мыслях обитает страх, он боится, что Максим вернётся...Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх#Wattpad2016
De Todo- Тебе нужна моя боль? Нужны мои слёзы, да? - тихим голосом спросил я. - Да. - Ты не любил.. - Любил, когда-то. А теперь это в прошлом. - Ты только для этого здесь? - Может быть. - Хм.. Уходи. - Уйду, но завтра снова увижу тебя. - Лучше бы навсегда...