Глава 54

84 4 1
                                    


- Ладно. Прекращу уж первый. Я пришёл сюда не ругаться. А просто сказать тебе кое-что.
- Ну и что же?
- Перестаньте это.
- Ты про что?
- Перестаньте есть детей!
- Каких детей? Ты чего?
- Не глупи! Ты знаешь о ком идёт речь! О всех детях нашего города! За месяц наш город стал популярным, из-за слухов, что в нашем городе обитает некий дьявол пожирающий детей!
- Ну а мне то что?
- Прекратите это! Иначе вам же станет плохо! Каждый в этом классе, и даже в этой школе против вас! Хотя..Весь город против вас!
- Пф..
- Ты хочешь меня напугать что ли этим?
- Я хочу попросить, чтобы вы перестали! Или вы переезжаете в другое место, или просто прекращаете есть людей!
- М-да..
- Через 3 часа мы подойдём к вам, надеюсь вы хорошенько подумаете.
- Ага. Надеюсь твоя кровь нам понравиться. - облокотившись на спинку стула, сказал я, нагло смотря ему в глаза.
- Повтори, что сказал?
- Говорю, надеюсь мне понравиться твой вкус крови!
- Сволочь! - вскрикнув это, он кинулся на меня.

Схватив меня за майку, он приподнял меня, как это делает Максим со своими жертвами!

- Ещё раз, если ты вякнешь...
- Отпусти! Иначе хуже будет здесь всем!
- Не отпущу.

На его ответ я затих, цвет глаза начал меняться, этот парень кажется понял, что я говорю серьёзно, и он отпустил меня.

- Так-то лучше. - ответил я поправив майку.
- Я не хочу ссориться с то..
- Уже поссорился! - перебил его я.
- Тимур..
- Считаю до трёх! Если не уйдёшь из кабинета я всех тут поубиваю!
- Х-хорошо! Ухожу! - ответив это он растолкал всех собравшихся возле двери и вышел из кабинета, те два парня пошли за ним, взглянув на меня таким злобным взглядом.

Я сел спокойно за парту. Сергей подходит ко мне..

- Странно, почему ты его не прибил тут же, на месте?
- Тебе какая разница?! И что ты забыл около Андрея?
- Я задал тебе первый вопрос, твой ответ слишком детский, ответь как нормальный человек.
- Я ответил!
- Вроде прошло два месяца или больше со дня вашего знакомства с Максимом, и знаешь, Тим, я думал что твою светлую душу не изменит ни какая тёмная сила, но ошибался...

Я промолчал, отведя взгляд в сторону окна.

- Ты можешь побороть в себе дьявола! Но..
- Но я люблю дьявола! Так что не как! - перебил его я.
- Вот-вот. Сам уже знаешь.
- Знаю.
- Не оговаривайся.
- Я не оговариваюсь.
- Помолчи и послушай меня.
- Слушаю, давай быстрее, пока что у меня проявляется внимание к тебе.
- Эх.. Тима, Тима-а-а.- протянул Сергей, - Когда-то, я видел тебя и радовался за тебя, хоть твоя жизнь была не такая насыщенная, но я радовался что твоя душа кажется одна на всей Земле в свои 13 лет, такая чистая. И я был рад, когда ты познакомился с Андреем, думал вот, хотя бы немного счастья тебе принесёт этот человек, ты изменишь его своей чистотой души, он перестанет по крайнее мере пить! Но нет. Даже его изменили, в ещё худшую сторону.
- Что ты хочешь этим мне сказать?
- Тем, что влюбился ты в не в того. Суть твоей жизни не влюбляться, а просто жить! Доносить людям счастье, а ты доносишь боль.
- Ты пойми, я уже не человек, мои власти это Ад, а не Рай!
- Нет Тим. Рай не отпускает тебя из своих рук, ты между Адом и Раем. И только ты должен выбрать - в каком пространстве ты будешь жить. И от чего зависеть.
- Я уже из Ада. Силу у меня не отнять!
- Можно отнять, просто уничтожить в себе того дьявола, который жаждет мести и крови. Ты мысленно его убьёшь, и он больше не восстанет в тебе!
- Не возможно такое! Нет!
- Поверь в себя... - дотронувшись своею тёплой рукой до моего плеча, он улыбнулся мне.

Страх#Wattpad2016Место, где живут истории. Откройте их для себя