- А что с телом делать? - спросил я взглянув на Стива.
- Почти ничего..Я отошёл от тела, Максим дотронулся пальцем до бледноватой, холодной руки Стива. И снова... Чёрная точка начала разрастаться по всему телу, нити продвигались всё дальше и дальше... Пошёл пар от тела, после, нити исчезли. По его телу пошли как-будто трещины! Они начались с лица, и продвигались в перёд!
- Отвернись Тим.
- Почему?
- Просто отвернись. Это будет не очень приятно видеть.
- Хорошо..Я отвернулся, но не на долго.
Я снова повернулся.
Максим спокойно подошёл к телу. Сел сверху. Появились чёрные огромные крылья, взмахнув ими он впился в шею Стива! Закрыв глаза от удовольствия начал медленно высасывать кровь, в тот момент ему было всё-равно на меня.
После он оторвался от трапезы и опустив взгляд на его живот, резко разорвал майку! Я увидел там только огромную дырку в которой было много крови. Его язык стал тонким-тонким, с небольшими щетинками, но в размере он был огромен, как у кошки! Он немного лизнул крови, после, улыбнулся, кажется ему понравился вкус... И принялся лакать кровь. Чёрные крылья прикрыли всю эту картину, и я ничего не увидел, но через несколько минут я услышал какое-то злобное рычание. После, его рука дёрнулась и к моим ногам что-то упало, это было похоже на желудок..
Меня чуть ли не стошнило при виде этого! Но я сдержался.А Максим уже принялся есть, было понятно, судя по его чавканью.
Я начал медленно отходить от него. И вдруг, он резко закинул голову на верх, капли крови оторвались от его волос и врезались в потолок. На всю комнату стоял запах сырого мяса и уже какой-то сладкой гнили.
Я прикрыл лицо рукавом и отвернулся, подойдя к окну взглянул на природу. И я увидел его! Там! Не очень далеко стоял Сергей! Он помахал мне рукой. И на снегу, какой-то грязью было написано: "Спасайся!"- Милый, я всё..- послышался голос.
Максим подошёл ко мне и обнял меня сзади, прижав меня к себе ближе.
Я оглянулся назад, увидев его бледно-голубые глаза повернулся снова, но в окне никого не было, ни той надписи, ни Сергея...- Тим, пойдём домой? - спросил он ласковым голосом.
- Пойдём..
- Ты спускайся, а я щас, тело уберу, хорошо?
- Хорошо..Максим отошёл от меня. Я же повернулся лицом ко всей комнате. Тело Стива лежало в луже крови. В его животе было небольшое углубление. Я прошёл мимо тела, он был как тряпка! бело-желтоватые кости лежали рядом, это были рёбра.. А внутренностей уже не было, Максим съел их. А его лицо... Только кости, и кожа в некоторых местах, как-будто он сорвал с лица кожу! Ноги как ноги, кожа да кости..
Увидев этот пейзаж я поспешил к выходу! Но вернулся, вспомнив что куртка в доме. Взял куртку, спустился в низ, и вышел на улицу, свежий морозный воздух взбодрил меня.
Немного постояв, услышал грохот в доме, думал идти или не идти. Но всё же не решился.
Вышел Максим. Взяв меня за руку мы пошли домой. Я хотел пойти к себе, но Максим запретил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх#Wattpad2016
Aléatoire- Тебе нужна моя боль? Нужны мои слёзы, да? - тихим голосом спросил я. - Да. - Ты не любил.. - Любил, когда-то. А теперь это в прошлом. - Ты только для этого здесь? - Может быть. - Хм.. Уходи. - Уйду, но завтра снова увижу тебя. - Лучше бы навсегда...