Глава 14

110 5 1
                                    


- Стих? - переведя взгляд с тетради на него спросил я.
- Да, прочитай, может понравиться.
- Хорошо..
- А после мы пойдём гулять!
- Ну холодно там..
- Нормально, оденься потеплее, и всё!
- Ага.. - снова уткнувшись в тетрадь ответил я.
- Ну ты читай-читай. Я подожду в коридоре.
Я ничего не ответил принялся читать.
« А я ведь ждал так это,
но оказалось всё без ответа.
Зря уберегал тебя,
наступила уже весна,
ну как ты там?
Без меня..
Помню..
Влюбился в мелодию, в ту,
что ты любил,
также ненавидел людей,
вечно их гнобил.
И знай, до сих пор ненавижу,
но начинаю верить в любовь,
только когда тебя вижу.
И унижал весь мир перед собой,
он был слишком худ,
а ты был уже другой.
И я изменился,
стал любить боль.
Влюбился в запах бензина,
а после в больницу увозили!
И тебя и меня в захват,
одев на меня белый халат.
Шатался по коридорам как больной,
выйдя из комнаты, ты крикнул:
- "Не ной!"
А я как дурак подбежал к тебе,
ты улыбнулся,
глядя в глаза мне.
И перестал я верить людям,
да, я был наивный,
перестал смотреть в небо,
но ведь остался невинным.
Я стал копией твоей души,
я одинок,
а вот ты... »
- Прочитал? - крикнул Андрей уже из коридора.
Я встал с дивана, держа в руках тетрадь пошёл в коридор.
- Да, прочитал.
- Ну и как?
- Грустно что-то..
- Ну такова тема.
- И все такие?
- Есть и хуже.
- То есть?
- Тема хуже есть, там и смерть есть, но озвучивать не буду.
- Дай почитать!
- Нет уж, Тим, пошли. - резко выхватив их моих рук тетрадь сказал он.
- Хорошо..
Я быстро накинул на себя куртку, и взглядом сказал Андрею - «Выходи уже..»
Он без слов меня понял! Выйдя из квартиры он улыбаясь смотрел на меня, как я закрывал дверь ключом, и почему-то не как не мог! Так как приглядывался больше к Андрею, чем к замочной скважине.
- Давай помогу что ли.. - предложил Андрей.
- Нет-нет! Я сам. - твёрдо ответил я и закрыл дверь.
Послышался щелчок.
- Во. Всё. - сказал радостно я и начал спускаться в низ по лестнице, Андрей тоже поспешил за мной.
Мы вышли на улицу. Андрей оглянулся по сторонам и вытащил из кармана зажигалку.
- Ты что собираешься делать? - смотря внимательно на зажигалку спросил я.
- Почти ничего. Подержи-ка. - протянув руку с зажигалкой он взглянул на меня.
- А, конечно. - взяв её я затих, просто смотрел на него.
Он же вытащил из кармана сигарету, немного зажав её губами, взял зажигалку у меня из рук, и зажёг сигарету. После взяв её, стряхнул пепел и снова вдохнул в себя дым.
- Почему ты куришь? - спросил я.
- Ты такой маленький, всегда задаёшь глупенькие вопросы, но всё же на них приятно отвечать.
- Если приятно, то ответь.
- Хм.. Не знаю почему, нравиться, уже тяга к этому.
- Брось.
- Не-е-е.
- Это же вредно!
- Пф, ну и что?
- Хотя ладно, ты не послушаешь меня.
- А если послушаю?
- Тогда это будем хорошо, но знаю же, не послушаешь.
- Ну вот послушаю! Тогда обнимешь? И согласишься кое-куда со мной сходить.
- Куда же?
- Это не далеко.
- Ну если там тепло, а не холодно, уютно, а не сыро, и там есть люди, а не ужасные места где умирали, то пожалуй пойду!
- Тебе понравиться. Но сначала обними.
- Хорошо.
Я сделал шаг, приблизился к нему. Он же выкинул сигарету, которую не докурил. Пахло едким дымом. Но всё же я обнял, прижавшись к нему. Он выше меня же, но так хотелось положить голову ему на плечо. Я стал тянуться на носочки, но всё-равно, было не достать.
- А теперь мы пойдём туда, куда поведу тебя я. - прошептал он, до сих пор обнимая меня.
- Куда?
- Увидишь.
- Андрей, ты ведь не извращенец, точно, да?
- Нет-нет. Не бойся.
- Ладно доверюсь. Если куда-то заведёшь! Не увидишь меня больше не ты, и не твоя "команда"!
- Грубо..
- Угрожающе! Всё же надеюсь ты понял.
- Понял.
- Отлично, идём тогда, куда там?
Он взял меня за руку и мы пошли. Это находилось в его районе, это я понял уже после того, когда мы прошли его дом. Всё дальше и дальше, всё темнее и темнее становилось, чем ближе мы подходили к этому месту!
- Что-то слишком далеко.. - тормозя говорил я.
- Я потом провожу тебя до дома. Идём.
Я ничего не ответил.
И вот я уже заметил какое-то здание, большие окна, яркий свет. Возле двери стоит какой-то мужчина, только подходя ближе я разглядел второго.
Оба в строгом чёрном костюме, из-под пиджака виднеется белая заправленная рубашка, и чёрный галстук. Один светлый, блондин. Другой потемнее, тёмно-русый.
- Эй, Андрей, в это здание нам нужно зайти? - спросил я.
- Да, угадал. - ответил мне Андрей.
- М-может не нужно?
- Ой, бояка ты мой!
- Ну Андрей, что это такое?
- Всё узнаешь! - разозлившись ответил он.
Мы подошли ко входу.
- Здарова Андрей! Ты чё, не узнал? - вскрикнул мужчина, с тёмно-русым оттенком волос.
Андрей взглянул на него и улыбнувшись ответил:
- Да что ты! Обижаешь! Узнал конечно же!
- Прошло так мало времени, всего лишь неделька, а мы уже тут все по тебе скучаем! - с улыбкой говорил мужчина.
- Ха-ха.
- Теперь к нам каждый день сюда ходят, самое главное тебя увидеть ещё раз! Не кто не может, не забыть тот случай!
- Ой, не напоминай!
- Да ладно, это было не позорно же! Где друзья-то твои, по дороге потерял?
- Нет их. Не пришли.
- А чё так?
- Да вчера бухали, кажись с них достаточно.
- А ты, тоже?
- Нет, я не пил.
- Сегодня будешь, а?
- Посмотрим.
- Ах вот ты меня зачем сюда привёл! - вскрикнул я.
- Тихо! Дурачок! - сказал Андрей и прикрыл мне рот своей ладонью.
- Ух какой дерзкий он у тебя. - ухмыльнувшись сказал мужчина.
- Я не де..! - вскрикнул снова я, но Андрей заткнул мне рот рукой.
- Ну мы пойдём! - сказал Андрей.
- Да проходите уж, смотри за малым, а то вякнет там что-то, и его прибьют, и тебя!
- Да не вякнет он, ведь так? - взглянул Андрей на меня.
Я послушно кивнул.
- Ну до встречи Коль. - сказал Андрей.
- Пока. - ответил тот.
Андрей открыл дверь, и мы зашли, тёмно-бардовые обои, длинный коридор, два человека, стоящие возле стены, они целовались, лица были не видны, так как свет работал плохо.
- Не бойся только, не бойся ничего, тут своя атмосфера, тебя не правильно поймут. - прошептал Андрей, до сих пор закрывая мне рот ладонью.
- Угу.. - ответил я.
Он же просто взял за руку, и повёл меня за собой. Яркий свет блеснул мне в глаза, когда мы зашли в большое помещение! Много людей, увидев Андрея, на их лицах появились улыбки. Мы стали проходить сквозь танцующий народ.
(Уже понятно, какой-то клуб.)
Каждый здоровался с Андреем! Тот же с улыбкой отвечал тем же приветом. И вот мы наконец-то сели за стол.
- И зачем ты сюда меня привёл?! Тут так шумно, я не люблю такое. - сказал я, сидя на кожаном, ярко-красном диване.
- Скоро будет тихо, подожди чуточку.
- Какая "чуточка"? Это клуб! Тут веселье через край, хоть отбавляй!
- Да, но с какой-то по какой-то час - тут тихо, только медленная музыка.
- Не сказал бы что тут бывает тихо!
- Увидишь..
- Ну да.. - я облокотился спиною на диван и взглянул на танцующий народ.
- Может что-нибудь заказать? - спросил с улыбкой Андрей.
- Нет, не нужно, тут всё дорого.
- Ты прям здесь бывал и знаешь цены!
- Нет, но наверняка.
- Тебе может и дорого, но мне всё бесплатно, так что говори, что будешь?
- Ничего не буду
- Хватит Тим. Давай уже, расслабься.
- Нет! Я домой хочу! - вскрикнул я.
Андрей хотел ответить, но музыка внезапно остановилась, из колонок послышался голос:
- Здравствуйте дорогие друзья!
- Прив-е-е-т! - ответили все.
Я взглянул на сцену, на которой стоял молодой парень. Красные волосы до плеч, мелированная чёлка, с чёрными мелкими полосками скрывала глаза. Глаза красные, линзы вообщем. Одежда была так-то проста, джинсы белые, и чёрная майка, которая на размераа два наверно была ему больше. Свободный стиль.
- Ну что? Отожгли своё? - спросил этот парень стоящий на сцене.
- Да! - ответил народ.
- Рад что понравилось, сегодня расписание немного поменялось, два часа будет отдых, ок?
- Не-е-е, ну так не честно! - сказал кто-то.
- Да, но после пять часов тусовки! - сказал ведущий. - Разве нельзя потерпеть, а? Ребят!
- Можно уж! Потерпим. - ответил кто-то из толпы.
- Ну что ж! Спасибо за внимание! Серёг, ставь другой диск! - ведущий.
- Отдых ребят. - сказал по моему мнению Сергей, который поставил как раз следующий трек.
Наступил покой, с танц-пола все исчезли, кто-то на диваны, кто-то встал за барные стойки.
- Ну как? Спокойно? - спросил Андрей.
- Вау, очень даже..
- Да, тут смена такая.
- Странно немного.
- За эту странность этот клуб и любят!
- М-да..
- Давай я что-нибудь закажу?
- Ты заказывай себе, а я обойдусь.
- Ну ты вообще. Ладно уж.

Страх#Wattpad2016Место, где живут истории. Откройте их для себя