Меня зовут Тимур, но предпочитаю Тим.
По виду я прост, не каких пирсингов, татуировок, простой парень с чёлкой(челкастый), каштановые волосы, с рыжеватым отливом, и большие голубые глаза. По характеру я тихий. Не люблю какие-то разборки, веселье, нет, это не для меня. Я очень молчалив, не люблю разговаривать, тишина лучшее что может быть на свете. Люблю одиночество..
Друзей нет, ну почти нет! Сейчас есть, один, но он лучше ста простых!
Про него как раз я и пишу это всё, вспомнить хотел хорошие времена, сейчас мне 15 лет, ему 18, через две недели ему 19.
Это всё случилось два года назад, мне тогда было всего-то 13 лет.
Пожалуй начну.Это было 18 октября. 2010 г. (даже число запомнил)
- Ты говорить вообще умеешь? А? Тим! - говорил мой одноклассник, сидя на против меня за партой.
- Да отстань! Отойди от него, не доставай! - кричали на него одноклассницы.
- Да тихо! Дайте поговорить с человеком! - крикнул он и взглянул снова на меня.Я же смотрел на него.
- Ты эмо? - спросил снова он.
- Отстань от меня. - прошептал я.
- Не-а! Говори!
- Что я тебе такого сделал, чтобы ты так относился ко мне? - спросил я тихим голосом.
- Стиль мне твой не нравиться. И тихий ты! Как баба!
- Ну я тебе мешаю?
- Да! Щас пацаны придут, разберёмся с тобой.Я ничего не ответил. Он же усмехнувшись вышел из кабинета.
Взглянув в окно увидел осеннее солнце, которое по-прежнему ярко светило во все окна зданий.Если я не стану характерным, то они меня просто убьют. И что мне делать? - спросил я сам себя.
Но мысли только мелькнули, и сразу же растаяли в море других проблем.
- Дети. У меня для вас хорошая новость! Уроки отменяются, вы свободны, идите домой. - зайдя в кабинет вполголоса сказала учительница.
- Как так? - спросил кто-то из класса.
- Вот так! Идите.
- Вы серьёзно? - снова голос с задних парт.
- Конечно! Идите!И сразу же кабинет переполнил смех и шум. Я начал собирать учебники. Учительница подошла ко мне.
- Тимур, останься пожалуйста. Нам нужно поговорить. И ты мне должен помочь.
- Хорошо. - ответил я.
- Зайди-ка в учительскую, там на столе лежат книги, отнеси их в мой кабинет. Он открыт, я скоро приду. Подождёшь меня там, хорошо?
- Да. Хорошо.
- Ну иди.
- Угу..Я вышел из кабинета, и как раз рядом находилась учительская. Зайдя в эту комнату, сразу же заметил учебники, с пёстрыми обложками и буквами на форзаце.
Я лениво подошёл к ним, и взял все 10 книг. И вот я иду по коридору, уже поднялся по лестнице. Слышу свист... Ничего не вижу, кто или что там находиться впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх#Wattpad2016
Acak- Тебе нужна моя боль? Нужны мои слёзы, да? - тихим голосом спросил я. - Да. - Ты не любил.. - Любил, когда-то. А теперь это в прошлом. - Ты только для этого здесь? - Может быть. - Хм.. Уходи. - Уйду, но завтра снова увижу тебя. - Лучше бы навсегда...