Глава 26

78 4 1
                                    


Максим тихонько открыл дверь. Из окна, которое находилось на достаточно большом расстоянии, в глаза блеснул свет, но сразу же потух, тихо угасая. Коридор был большим и просторным. Я не мог всё хорошо разглядеть, какие-то очертания, и всё, так как свет из окна был слишком уж ярок.

- Взгляни на потолок. - сказал Максим тихим голосом.

Я взглянул, трещины, и черные нити были по всему потолку. Я перевёл взгляд на стены, было всё тоже самое, те же нити, трещины.

- И как ты умудрился такое сделать? - спросил я тем же тихим тоном.
- Когда не умел ещё управлять всем этим.
- Да уж.
- А если человек дотронется до этого, что будет?
- Больно будет.
- Хм..

Не успел я даже повнимательней рассмотреть коридор, как вдруг, разрезав тишину, послышался крик.

- И что мне делать?! - вскрикнул кто-то.

Я взглянул на Максима, он смотрел на меня, своими чёрными глазами.

- Что это? - спросил я шёпотом.
- Это не что, а - кто. - ответил он.

После, ответив мне, Максим подошёл к одной из комнат, открыл скрипучую дверь.
И то что я увидел, это невозможно описать, это было настолько странно и как-то волшебно! Казалось что я фильме ужасов!

Всё пыльное, посередине комнаты стоял диван, укрытый целлофаном, как и остальная мебель окружающая его. А перед телевизором стоял телевизор. Я взглянул на потолок, и увидел нечто!
Эти нити, которыми как бы был исписан потолок, они были отсоединены от потолка, свисали в низ как лианы, только чёрные..
И большая люстра, которая возвышалась над нами, уже стала чёрной, с мелкими щелями белого цвета.

Максим как кошка, тихо подкрался к дивану, я последовал за ним. Но в комнате никого не было. Только шуршание, и свободно гулял ветер по заброшенной комнате.

- Ну и что же? Чего ты затих? Скажи что-нибудь! - снова вскрикнул кто-то.

Я и Максим вздрогнули от неожиданного голоса.

- Максим.. Ты знаешь кто это? - спросил я шёпотом.
- Нет! Вот хочу узнать! - ответил Максим, уже виднелись его нервы.
- Может не нужно?
- Нужно.

Он прошёл спокойным шагом по залу. Я побежал за ним, схватил его за руку.

- Боишься? - спросил он.
- За тебя.. - ответил я смотря в его глаза.
- Идём уж.

Страх#Wattpad2016Место, где живут истории. Откройте их для себя