Глава 58

65 4 0
                                    


Я спокойно пошёл домой. С мыслями как бы не встретить по пути Максима! И решил что лучше обойти пару домов, по другой дороге. И вот, иду по незнакомой улице, как обычно, всё тоже самое, почти такой же двор! Какие-то парни сидят на лавке, и так зверски смотрят на меня.. Я быстрым шагом пошёл вдоль подъездов, они уже остались позади. И впереди меня оставалось два подъезда! Я повернулся назад, те парни замерли, они шли за мной.
«Этого ещё не хватало.- подумал я, - Наверняка что-нибудь скажут. Ладно, всё-равно на них!»

Я продолжил идти, на скамье заметил парня, с каждым шагом я приближался к нему, разглядывая черты лица, которые похожи были чем-то на Сергея! И я решил подойти к нему. Терять было нечего, парни сзади подходили ближе и ближе.

- Сергей? - произнёс я подойдя к парню.

Тот поднимает взгляд на меня. И это он! Сергей!

- Как ты ту-т оказался? - смотря на меня с каким-то недопонимаем, говорит Сергей.
- Проходил мимо. Как и все другие люди.
- Но путь дороги у тебя другой!
- Я не хотел встретить Максима.
- Максима? Ой..Точно! Мы его там заперли.
- Да-да!
- Да он очнётся, и как начнёт там стучаться, то его услышат. Не умрёт там же.
- Угу.
- Ты домой идёшь?
- Да.
- Встреча в 22:00? Хм..
- Что? Эй! Как ты узнал?
- Ну я же всё знаю.
- Но озвучивать было не обязательно.
- Сзади парней видишь?

Я обернулся назад.

- Вижу.
- С тобой познакомиться хотят.
- А мне то что?
- Иди домой быстрее, а то пристанут, потом не отстанут!
- И ты иди домой.
- Мне-то что? Меня они знают уже.
- Они дружелюбные?
- Почему ты спрашиваешь? Если ты можешь просто прочитать мысли, чувства. И понять, какие они!
- Ну, не хочется.. Просто от тебя хотел услышать ответ.
- Плохие они. Иди.
- Ну ладно. Пока.
- Удачи.. И лучше не иди на встречу, в 22:00.
- Почему?!
- Максим..
- Мм?
- Максим вам помешает. Отмени лучше.
- Нет уж.
- Меня послушай! Отмени!
- Хочется его поближе узнать. Я не отменю.
- Как хочешь. Если что-то произойдёт, то помни, я был прав!
- Уже оказался прав! Максим заперт, придёт злым.
- Извинись.
- Ага. Простит он меня ещё.
- Простит.
- Ох..Пойду я, а то те парни уже близко.
- Иди-иди.

Я быстрее пошёл домой. А те парни остались с Сергеем.
Придя домой начал смотреть телевизор, даже заснул, проснулся в 21:00. Оставался час до встречи, серьёзно, меня интересовало что задумал Андрей. Хотя...Может просто поговорить, но поздновато было для разговоров.

Страх#Wattpad2016Место, где живут истории. Откройте их для себя