- Ну? Тимка! Не бойся, давай. - сказал Денис.
- Да одевай уже! - Дима.
- Ммм.. - промычал я смотря на крест.
- Тим.. - прошептал Андрей.Я взглянул на него. Он же просто улыбнулся и кивнул головой, как бы в знак, чтобы я быстрее соглашался, Максим взял из моих рук крест и одел его мне. Я же взглянул на него, он поцеловал меня. А моя неуверенность овладела мною снова.
- Тим, я рад что ты теперь с нами. - сказал Стив, смотря на меня таким соблазняющим взглядом.
Максим сжал мою руку в своей ладони, кажется заметил взгляд Стива, и мои устремляющие вперёд, на него глаза.
- Я.. Тоже рад. - проговорил я, переведя взгляд на Максима, и добавил, - Рад что теперь с вами.
Максим немного был раздражён.
- Эх, ну что ж мы стоим в коридоре? Пошлите в зал уж, поговорим о чём-нибудь! - предложил Дима.
Все согласились.
В зале был большой стол.
С правой стороны стола сели: Денис, Дима, Илья. С левой: Максим, я, рядом Стив, а после, Андрей.- О-о-о, как раз давно хотел спросить! - сказал Денис.
- О чём? - спросит Максим.
- Это относиться к одиночкам.
- О, нет. Денис, прошу. Не нужно, это не очень им понравиться. Как-то обидно! - вмешался Дима.
- Молчи!
- Денис, ну правда.
- Ага. Итак, ребят!
- Да Денис!Денис прикрыл рот Диме.
- Так. Вопрос одиночкам, как я уже и сказал. То есть. Андрей, Стив, Илья. Почему не имеете парня?
Мы взглянули на Дениса, который и задал этот вопрос.
- Ну что? - спросил он с улыбкой.
- Ну-у-у... У меня был бы парень, но он сам же меня бросил. - сказал Илья. - Да Максим?
- Да! - ответил Макс.
- Я хочу иметь, но он, увы, занят уже! - сказал Стив, взглянув на меня.
- Да и у меня такие же проблемы, как и у Стива. Хотя, мы ведь друзья же. - проговорил Андрей.
- Хм..Стив, а ты не думал, может с Андреем? - предложил Денис.
- А хорошая идея! - ответил Стив переведя взгляд с меня на Андрея.
- Не-не-не! - вскрикнул Андрей махая головой.
- Ну а что? - спросил Стив.
- Пойми, у нас разные вкусы! Я не выдержу! - ответил тот.
- Как не странно, но влюбились мы в одного и того же парня! - сказал Стив, всплеснув руками. - И это уже что-то означает!
- Не означает. - тихим тоном проговорил Андрей и опустил взгляд в низ.
- Ладно, всё понятно с вами, ещё потом, разберёмся! Ну а как на счёт тебя, а, Илья? - спросил Денис взглянув на него.
- Уже отвечал. Хотя сейчас, мне наверно, по душе одиночество.
- Ха! - усмехнулся Максим. - Да так бы мог сказать и Андрей! Но он же не любит враньё! А Стив так не скажет, что предпочитает одиночество, он не привык сдаваться! Ведь так, Стив?
- Да, ты прав. - ответил Стив.
- Ну вот. Илья, ты врёшь, ты такой же как и Стив. Вам бы быть вместе, и достаточно для кайфа!
- Оу. - произнёс Денис. - Да ладно, всё, прекращайте, хватит серьёзных диалогов, а то поссоримся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх#Wattpad2016
Diversos- Тебе нужна моя боль? Нужны мои слёзы, да? - тихим голосом спросил я. - Да. - Ты не любил.. - Любил, когда-то. А теперь это в прошлом. - Ты только для этого здесь? - Может быть. - Хм.. Уходи. - Уйду, но завтра снова увижу тебя. - Лучше бы навсегда...