Больше ничего не случилось в тот день.2 декабря.
Я сам решился придти к Андрею, ну и к остальным, взять номер Максима!
Надеялся на одно, оказалось другое!
«Приду, возьму номер, и так же быстро уйду!» - думал я, идя по дороге к ним.- Эй! Тим? - послышался голос сзади.
Я оборачиваюсь назад. Там идёт Стив с Андреем. Оба с бутылками пива.
Я медленно подхожу к ним, нервно перебирая в руках телефон.- Привет. - говорю я, смотря на Андрея.
- Привет. - отвечает Андрей. С какой-то злобой, то ли ему уже на меня было наплевать..
- О, Тимка! - радостно сказал Стив.
- Ага, я! Можете номер сотовый дать? - спросил я, глядя на Андрея.
- Кого? - спросил Андрей у меня.
- Максима.
- Ох, я его не знаю на память! Домой пошли, скажу. - сказав это, Андрей сделал шаг ко мне, я же отошёл назад.
- Андрей, иди домой, а я сейчас ему дам сотовый его. - ответил Стив
- Нет-нет! Андрей, тебя же не затруднит помочь мне самому?
- Да вроде нет.
- Ну вот, Стив, спасибо за то, что хотел помочь, но не нуждаюсь!Стив усмехнулся.
- А-а-а, Андрей! Разве ты не хотел..
- Ой, точно! Стив, спасибо что напомнил! - даже не прослушав Стива вскрикнул Андрей.
- Да не за что.
- Тим, извини, я ухожу! Пока! - похлопав по плечу сказал Андрей.
- Ты куда?
- Нужно мне! Срочно! Бай! - сказав это он пошёл.Я остался без Андрея, без помощи, один... Почти один! Только я и этот извращенец находились на улице!
- Н-у-у-у, пошли уж. - проговорил Стив и пошёл вперёд.
Я поплёлся за ним.
- Стив, только не трогай меня. - сказал я тихим тоном.
- Напомнил сам же.
- Да блин..
- Ладно-ладно. Забудем. Как настроение то?
- Нормально.
- Живой вроде, как смотрю ходишь, пока что из тебя больного не сделал.
- Очень смешно.Стив остановился, я же подошёл к нему.
- Я не смеялся. - ответил он с серьёзным выражением лица.
- Ммм. Ну хорошо, пошли уж.Почувствовав его тёплую руку я взглянул в его глаза. Он же, тем же хитрым взглядом смотрел на меня.
- Отпусти. - сказал я.
- Не отпущу.
- Мне не очень это нравиться.
- А мне нравиться! - он потянул меня за руку, и мы пошли.Не знаю что за чувство в то время я чувствовал. Омерзительно как-то! Но я скрыл это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх#Wattpad2016
Aléatoire- Тебе нужна моя боль? Нужны мои слёзы, да? - тихим голосом спросил я. - Да. - Ты не любил.. - Любил, когда-то. А теперь это в прошлом. - Ты только для этого здесь? - Может быть. - Хм.. Уходи. - Уйду, но завтра снова увижу тебя. - Лучше бы навсегда...