Глава 59

61 5 3
                                    


Проснулся я утром, в часов 7-6. И то, от какого-то звука. Я медленно встаю с кровати, звук напугал, даже слишком, нахлынул страх..
Я медленно, на цыпочках иду на кухню, к объекту нарушаемой тишины.
И вот, уже, виднеется какая-то фигура, которая нагло роется в моё холодильнике! Я подхожу тихонько к столу, дверца холодильника прикрывает меня. Беру скалку в руки. (Ну а что? Что первым попалось!)

- Нагло-о-о... - протянул я, сделав вид что не боюсь.

Дверца холодильника закрывается и я вижу девушку, ну не молодую, в возрасте! Карие глаза, чёткий, ярко-красной помадой подчёркнут тонкий контур губ.
Белая майка прикрывающая ремень и карманы. И чёрные штаны.

- Тимур, скалка не к чему. - говорит она.
- Крёстная?! - вскрикнул я от неожиданности.

Правильно, кому в голову придёт рыться в холодильнике?! Дурак я, подумал не на того.

- Да ну? Узнал!
- Что ты тут делаешь?
- Как что? Продукты вот тебе ложу.
- А-а-а.. ну ты меня и напугала.
- Аха-ха. А ты что подумал?
- Забудь, что подумал.. Прости, я не выспался ещё.
- Вижу уж.
- Ты тут на долго?
- Нет, уже ухожу.
- Останься.
- Зачем?
- Мне нужен совет взрослого.
- Тебе сейчас уже в школу вставать, а тебе совет нужен! С чего бы это? С дубу что ль рухнул?
- Ну тёть Свет, прошу.
- Хорошо, оденься сначала. А то мне на тебя обнажённого смотреть немного противно.
- Ну я ж не весь голый.
- Оденься!
- Хорошо-хорошо! - ответив это, я побежал в свою комнату и начал одеваться.
- О чём будет хотя бы разговор? - крикнула мне из кухни она.
- Подожди! Сейчас всё объясню!

Я вбежал на кухню, застёгивая ширинку на штанах.

- Ну мог бы не торопиться, меня ветром не сдует. - усмехнувшись сказала она. Я в ответ всего лишь улыбнулся и сел на стул. Она же облокотившись локтями на стол, и подперев руками подбородок вздохнула, в знак того, что готова слушать мои детские бессмысленные сопли.

- Разговор о дружбе в общем.
- Оу, детским психологом я ещё не бывала не раз. - улыбаясь сказал она. М-да. Знала бы, на что она в ту минуту подписалась, и что должна была услышать..
- Итак. Я не могу это скрывать от вас вечно, и надеюсь мама это поймёт тоже. В общем. Я би! - сказал я с серьёзным лицом, с надеждой что она что-то скажет на подобии - "да как ты мог" ну и т.д. но она улыбалась.

Тишина пробралась в комнату, и глупость охватила тётю Свету, так как та не понимала даже что такое - би! Я уже додумался до этого и всего лишь вздохнул.

Страх#Wattpad2016Место, где живут истории. Откройте их для себя