- Ам..Знаешь, я сам могу дойти. - сказал я опустив голову в низ.
- Что? - переспросил он и остановился.
- Сам могу дойти.
- Снова ты боишься.Я взглянул на него, его глаза смотрели на меня, в эту секунду они смотрели в мои..
- Тим.. - прошептал он и взял меня за обе руки.
- Что? - спросил я.
- А ты мне нравишься, очень. - с улыбкой ответил он.
- Мы друзья. - настойчиво сказал я продолжая смотреть ему в глаза.
- Не хочу! - ответив это он прижал меня к себе и начал целовать прямо в губы!Я начал отталкивать его, произнося непонятные слова, говоря «М..ы. От..в..али! Ма...акс!» Он затыкал меня поцелуем.
Это продолжалось не долго. Я со всей силы оттолкнул его. Он же отойдя от меня на два шага, вытирая губы рукавом куртки, усмехнулся.- Друзья же!!! - закричал я.
- Успокойся..
- Почему накидываешься без слов? Бесит аж!
- Ну Тим, прости..
- Всё. Ты проводил меня, достаточно этого!
- Ну..
- Пока. - отвернувшись от него и уже отходя, сказал я.
- Пока.. - тихим голосом ответил он.Я побежал домой.
Придя домой сразу же повалился на кровать.
Так прошло часа два. Проснулся от звука sms. Взглянув на телефон увидел "1 сообщение", от незнакомого мне абонента.«Скоро постучат тебе в дверь, ты открой, не бойся.» - было написано так.
«А кто это?» - написал я.
«Узнаешь..» - ответ.
Вдруг раздался стук в дверь. Вся квартира наполнилась этим звуком.
Я тихонько подошёл к двери.
Тяжёлое дыхание, и какое-то шуршание за дверью.Я не открыл, просто внимательнее стал прислушиваться.
Снова звук sms, телефон был у меня в руках!
«А страх за дверью чувствую... Знаю что ты рядом, открывай.» - такое было сообщение.
Я промолчал. Только хотел отойти назад, подальше. Как вдруг какой-то звук раздался в зале! Я сразу же вздрогнул! В мыслях загорелось одно слово - «Открой!». Я подбежал к двери и открыл её. Передо мной оказался какой-то пацан. Сначала не понял кто это..
Голубые джинсы, руки спрятаны в карманы толстовки. Капюшон на голове.
Я замолк.. Даже дыхание остановилось на секунду.- Страшно? - низким голосом спросил он.
Я как дурак замолк, как-будто язык проглотил..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх#Wattpad2016
Acak- Тебе нужна моя боль? Нужны мои слёзы, да? - тихим голосом спросил я. - Да. - Ты не любил.. - Любил, когда-то. А теперь это в прошлом. - Ты только для этого здесь? - Может быть. - Хм.. Уходи. - Уйду, но завтра снова увижу тебя. - Лучше бы навсегда...