– Что-то вы странные, при том что оба! – сказал Денис, подозревая нас в каком-то замешательстве.
– Тим, пошли, поговорить нужно. – сказал Максим.
– О чём? – спросил я.
– О жизни! Вставай сказал, идём!
– Ну хорошо..
Я встал с пола и пошёл за Максимом, так мы оказались в комнате. Я сел на кровать, Максим не садился, стоял передо мной.
– Не ожидал, да? – спросил он.
– Зачем ты это сделал? – я.
– Для того чтобы мы были на ровне.
– Ну я же не просил тебя! И вообще ты у меня спрашивал об этом, хочу ли я стать таким же как и ты?!
– А я хотел! Хотел чтобы я наконец-то был такой не один! Да, я не спросил, знал что ответишь отрицанием. Вот и сделал, что мог!
– Ох.. Дурак ты! Ненавижу тебя! Зачем это делал, вообще! Спросил бы для начала!
– Скажи, а о чём ты думал целуя меня, и когда видел что изо рта был дым? А? Когда ты сам вдохнул его, после моей просьбы? Ммм?
– Н-не знаю.. – опустив голову в низ сказал я.
– Ну вот, сам виноват!
– Избавь меня от этого!
– Не как, теперь ты с этой силой.
– Но я не хочу!
– Ну, мало ли что ты хочешь.
– А как-нибудь остановить это нельзя?
– Нет.
– И зачем я с тобой связался!
Он же ничего не ответил в ответ, просто улыбнувшись мне, сел на диван, рядом со мной.
– Максим, я не хочу этого.. – тихим тоном сказал я.
– Разве это плохо?
– Плохо!
– Ну успокойся. Всё будет хорошо. – положив мне руку на колено, сказал он, – Я же рядом.
– Но я не буду с тобой! Мы просто друзья!
– Стоп-стоп! Друзья? Что?
– Да, друзья. И всё.
– Добьюсь сам.
– Меньше думай о любви.
– Тим, ты лучше обдумай всё. Или сам будешь со мной, или добьюсь я, только это будет опаснее и для твоего здоровья, и для друзей.
– Максим, но ведь я...
– Я всё сказал! Решай. – перебил меня Максим.
– А если я сам буду с кем-то, например с Денисом, ну или..
– Убью! – вскрикнул Максим.
– Ты только и думаешь о смерти!
– А ты вечно надеешься на хороший, добрый конец!
– Ну это лучше, чем смерть.
– Всё! Замолчи.
– Мм, и сколько ты даёшь мне на выбор, между тобой и свободой?
– Дня тебе достаточно?
– Да.
– И ещё кое-что. Если будем раздельно, это будет опасно и для тебя.
– Чем же?
– Не сможешь контролировать силу.
– Ну и что?
– Ни что! В любую минуту ты даже не зная этого, можешь кому-нибудь навредить!
– Не наврежу, буду аккуратнее.
– Нет. Не сможешь.
– Смогу!
– Хочешь поспорить?
– Да!
– Споришь с тем кто давно знает всё об этом!
– Буду! Я просто постараюсь ничего не натворить!
– Ооо.. Ты не понимаешь, так, пошли в другую комнату! На примере я тебе всё объясню.
– Хорошо, пошли. – сказал я, встав уже с дивана.
Выйдя в коридор, я не увидел ни Дениса, ни Андрея. Мы зашли в комнату. Всё тоже самое, белые стены, стеклянный стол, белый диван, на котором лежали красные розы. Я не стал спрашивать чьё это, сделал вид что не обратил внимания!
– Вот! На вид простая стена, и я - простой парнишка, лет 13-14. Да?
– Да.
– Представь, школьный коридор, я стою. Я стараюсь быть аккуратным! Но. Стоит лишь отвлечься... – сказал Максим, и облокотился рукой на белую стену.
– ...И-и?
Он же опустил глаза в низ, после, перевёл взгляд на меня, его глаза уже стали чёрными!
Я только хотел засмеяться, хотел наконец-то доказать, ничего такого нет! Как неожиданно я заметил..
Я взглянул на его руку, на которую он облокотился прикоснувшись ею к стене. От его кисти потянулись к потолку какие-то чёрные, тонкие, ломанные линии, они были то ломаными, то делались плавными, без резких движений! Казалось что кто-то рисует их!
Максим взглянул на потолок, они уже были и там, но их было пока что мало, они и правда, как-будто рисовались, сначала так тонко и изящно, а после от них отходили более жирные штрихи.
– Ма-а-ксим, всё, я по-понял! – сказал я.
– Не-е, смотри-и. – протянул Максим не отводя взгляда от потолка.
– Может достаточно? Я всё понял!
– Не-а...
Эти линии разрослись на весь потолок, спускаясь в низ, на противоположную нам стену. Нас уже просто окружило это! Осталось лишь занять пол, я взглянул как раз на пол, тонкая, чёрная линия потянулась к моим ногам! Я же сделал шаг назад, но она же снова продолжила приближаться ко мне.
Я услышал звук, открылась дверь! В комнату заходит Денис с Андреем!
– Ч-ё-ё за-а?! – вскрикнул Денис.
Отсоединяя свою руку от стены, Максим поворачивается к ним лицом. Вдруг с потолка падает побелка мелкими кусочками и белой пылью..
– Что это такое?! – спросил Андрей осматривая комнату, до сих пор стоя в коридоре.
– Максим! Я же тебе говорил! Дома без этих твоих штучек, тебе два дома было мало изуродовать, теперь и этот украшаешь?! – чуть не срывая голос закричал Денис.
– Упс... – сказал Максим.
– Совсем уже чокнулся!! – снова закричал Денис. – Мне деньги тратить, а тебе дома портить!!! Нет уж!
– Да не ори ты. – спокойным тоном ответил Максим.
Денис переводя дух, смотрел злобным взглядом на Максима.
Максим оглядев помещение щёлкнул пальцами, и все эти чёрные линии стали быстро исчезать, слезая со стен, они приближались к ногам Максима! А тот же спокойно стоял, смотря на Дениса.
Приближаясь к его ногам они просто смывались!
Секунд через 20 вся комната была по-прежнему белоснежна.
– Зачем ты это сделал? Что бы Тиме показать? – спросил Андрей.
– Да. – ответил Максим.
– Ещё раз так сделаешь, вылетишь из дома! Понял?
– Понял.. А теперь закройте дверь, и исчезните долой с глаз.
– Я тебя сейчас из окна вы..
– Извини Максим! – перебил Андрей закрыв рот ладонью Денису.
– Угу.
Андрей закрыл дверь.
– Ого.. – произнёс я.
– Да, он злиться. – сказал Максим, взглянув на меня своими чёрными глазами.
– Мм.
– Теперь ты понял что может случиться?
– Да-а-а. – взглянув на потолок ответил я.
– Можешь не искать на потолке то, что было..
– А я также смогу?
– Конечно! И сейчас ты опасен даже для меня.
– Потому что без владений и не имеет границ?
– Да. Эх..Тебе столько нужно узнать!
– Что-то я уже боюсь узнавать...
– Не тебе нужно бояться, а окружающим тебя людям!
– Хм.. А как ты можешь чувствовать эмоции?
– Узнаешь, но не всё сразу, тебе рановато такому учиться. Ой, пошли сядем что ли!
– Пошли.
Мы сели на диван. Максим положил розы на стол, но одну из них он взял в руки.
– Значит теперь я и ты противоположная сторона света? – спросил я смотря на розу, которую держал Максим в руке.
– Да, ты теперь сам себе хозяин. И нас не касаются чьи-то проблемы. Мы можем сделать для человека только одно!– ответил он не сводя глаз с розы.
– Что же?
– Убить. – с улыбкой ответил Максим и протянул мне розу.
Я взял её в руки, сжав в пальцах стебель с острыми шипами.
– Не смогу я убить.. – ответил я.
Не успел я ещё кое-что ответить ему, как взглянул на розу, которая начала чернеть в моих руках! Я бросил её от страха, она же упала на пол и стала сухой..
– Вот видишь, не умеешь контролировать. – сказал Максим смотря на сухую розу.
– Как это прекратить? – спросил я.
– Тренируйся. – потянув руку к букету роз сказал он.
– И как же?
– Вот. Держи другую! – сказал Максим, давая мне розу в руки.
– Но я же снова уничтожу её...
– Жалко?
– Да, это же живое, тоже хочется жить и растению!
– Уничтож розу.
– Ну Ма..
– Сделай что я прошу! – перебил меня Максим.
– Х-хорошо, но как?
– Подумай о смерти, просто представь как роза вянет! Твои способности сами всё сделают!
– Угу..
Я сделал как и сказал Максим. Представил как роза вянет от потери влаги! И за 5 секунд она стала черной в моих руках! Оттенок изменился, она стала такой же сухой как и первая, такой маленькой..
– Умница! Очень хорошо! – радостно сказал Максим.
– Плохо это..Убиваем живое, убиваем то, что хотело жить.
– А теперь... Смотри.
Максим дотронулся кончиком пальца до сухой розы, убрав руку, я увидел на чёрном, тонком стебле, зелёную точку!
– Теперь другое, попробуй дать ей жизнь. – облокотившись на спинку дивана проговорил Максим.
– Я-я не смогу!
– Сможешь. Подумай о живом.
Я представил простую розу, как она растёт и как капля воды даёт жизнь.
Та зелёная точка, которая появилась после прикосновения Максима, она становилась больше и больше! И после она вообще, она стала такой, какой была!
– Ну вот. Легко же! Сила всё сделает за тебя! Просто стоит представить, и вот, уже.
– Максим, но как? Вроде мы способны только убивать!
– Да, но растениям мы можем возвращать жизнь!
– А людям?
– Человек рождается один раз, и умирает один раз, спасает его Бог от смерти. Но не мы! Мы те, кто дарит смерть, тем, кто её желает.
– А-а..
– То есть, если человек тебя попросит убить его. То ты можешь, но всё зависит от его желания. Если он шутит, то смерть обойдёт стороной, и в мыслях будет просто слово - " Лишний, не тот... " А если желает! То-о-о.
– Что?
– Умрёт.
– А как?
– Как он попросит.
– Например?
– Хм.. Если меня попросят придать ему храбрости, чтобы тот сделал шаг вперёд, и спрыгнул с крыши, то простая иллюзия!
– А если попросят чтобы ты, именно ты убил! То как действовать будешь?
– Два способа, просто сломать все кости, свернув как-нибудь позвоночник! Или просто остановить сердце, это легче всего, дотрагиваешься до руки, ищешь вены, и как бы по его телу перегоняя кровь идёт волна, к самому его сердцу, и бум! И он труп.
– Фу..
– Мерзко?
– Да!
– А мне нет. У меня и жизнь такая была, от меня все шарахались.
– Что случилось?
– Нет Тим.
– Ну пожалуйста! Я хочу послушать.
– У меня детство было не очень.
– Расскажи о нём?
– Тебя это так интересует?
– Конечно же!
– Ну, хорошо. Я когда маленьким был, и с какими-то пацанами поссорился, один из них начал кидаться камнями. Попав в меня два раза, я тоже разозлился, взял камень, которым в меня же попал он, и кинул с размаху! Тот же набрав силу от моих способностей, просто разбил череп пацана как орех! Звук был ужасный... Второй, который видел это закричал от страха, начал орать что я убил его. Я же просто убежал! Меня не кто даже не искал, а тот пацан, который выжил, он до сих пор с нервными отклонениями лежит. Хотя он нормальный! Просто постоянно орёт что меня нужно наказать!
– Что за клиника?
– Эх.. Больница № 7.
– А-а-а. В моём районе!
– Да.
– А тот пацан, я так понимаю, умер?
– Да.
– А какова причина смерти?
– Не знаю. Я не узнавал.
– Хм.. Понятно. А где твоя мама?
– В больнице.
– Ты к ней ходишь?
– Нет..
– Почему, и что с ней?
– Рак.. Я уже знаю, не вылечат, она умрёт.
– И с кем ты тогда будешь?
– С отцом.
– А он где?
– Всегда на работе.
– Такая же и у меня мать.
– Знаешь, мне же в детстве денег не давали, мать была всегда больнице, соседи боялись меня, отца не было рядом. Знаешь как я жил?
– Как же?
– Есть же, такие люди, которые ловят бездомных собак, кошек?
– Да, и что?
– Ну вот..Я им помогал, однажды какой-то мужчина ловил кошку, та подбежала ко мне, я забывал о своих способностях, погладил её, а она же сдохла, после моего прикосновения. А мужчина увидев такое просто удивился. Спросил могу ли я такое повторить. Я повторил, и меня он пригласил сотрудничать с ним. Ему давали 6 000 в месяц. Стали после моей помощи давать по 20 000 рублей! Он же мне давал каждый день по 1 000. Так и жил.
– Повезло.
– Да, так бы я умер с голоду как собака.
– Фу, ну и мысли!
– Эх.. Потом исчезли способности, после снова вернулись, и я стал ещё властнее.
– Хех.
– Вот так..
– Знаешь, я уже решил.
– Ты про что?
– Я с тобой буду, вместе..
Максим улыбнулся. Он повернулся ко мне, его глаза стали снова бледно-голубыми, и он просто обнял меня..
– Надеюсь мы не будем ссориться. – сказал я обнимая его.
– Не будем. Я не допущу этого. – ответил Максим.
После, я даже не заметил как я оказался лежа на диване, Максим сидел на мне.
– Максим, а если бы я попросил убить меня, ты бы смог это сделать?
– Не знаю.
– Хм..
– Не думай о смерти, нам до неё вообще далеко-далеко. Мы даже не умрём.
Я улыбнулся.
– И мы будем вместе, навсегда. – сказал Максим поцеловав меня в губы.
– Навсегда не получиться.
– Получиться.
– Откуда ты знаешь, впереди столько лет, может пройдёт всего лишь день, и мы пошлём друг-друга!
– Не пошлём, не бойся!
– Давай будем вместе, но при одном условии.
– При каком же условии?
– Я дружу с Андреем, и если ты увидишь что он меня целует или обнимает, то ты не будешь кричать.
– Что-о?! Ты же мой!
– Будем скрывать это от Андрея.
– Не понимаю тебя, почему?
– Ну, так нужно..
– Скрываешь что-то, чувствую же.
– Может и скрываю, но это личное, только между мной и им.
– Хорошо, пусть обнимает, но увижу что целовал, меняет пусть на себя!
– А что ты можешь сделать?
– Будет больно - это я точно знаю.
– А если меня тронет Денис или Дима, или твой бывший Илья?
– Тогда все трое будут извиняться, лежа на полу со сломанными ногами и руками.
– Тогда я согласен!
– Ну вот и замечательно.
– Но всё же..
– Не каких " но "!
– А если я сам уйду от тебя?
– Уйдёшь? Хм..Не думаю! Не сможешь.
– Почему?
– Нас связывает сила.
– А вот эти слова меня уже пугают.
– Пора бы уже не боятся. Я же рядом.. – снова улыбнувшись сказал Максим.
Я улыбнулся ему в ответ. Он приблизился ко мне, начал целовать, прикусывая мою нижнюю губу. Поднял мои руки на верх, как-будто не хотел чтобы сопротивлялся, начал целовать шею.
– Тим..
– А-а? – вместе со стоном вырвалось у меня.
– Я люблю тебя..
Я промолчал.. Он же продолжил целовать.
Как вдруг он резко перестал целовать, взглянул на меня, его глаза стали чёрными, он поднял взгляд на дверь, которая была мне не видна, так как я лежал.
– Что..
– Тише. – перебил меня Максим.
Он встал с меня, сделал пару шагов вперёд, я взглянул на дверь. И я почувствовал это! В голове свернула картина, что кто-то стоит за дверью, наблюдает за нами!
– Максим! – прошептал я.
Он же взглянул на меня.
– Я чувствую это..! – сказал я.
– Что?
– Я чувствую то, что и ты! Там... Кто-то за дверью!
– По тебе видно что ты почувствовал!
– Как?
Не успел он ответить как дверь открылась! В комнату входит Дима!
– Привет пацаны! – говорит Дима.
– О, привет. – ответил Максим.
– А-а-а. Вы уже подружились? – спросил я.
– Да. Ох ну не! Тимка! Что с твоими глазами?!
– Замолчи! Тихо, Дима!
– Это ж, а-а-а-балдеть! Вот это да-а-а. Это линзы?
– Что? Ты про что?
– Тим, не волнуйся. – сказал Максим.
– Что с ними?! – вскрикнул я встав с дивана.
– Ты что, не знаешь что с ними? – спросил Дима.
– Нет.
– Так иди в ванну, посмотри в зеркало!
Я бегом в ванну! Вхожу в эту комнату. Вижу передо мной зеркало.
– К-а-а-к? Это, я не хочу! Как такое может быть?! – сказал я смотря на свои глаза.
Место обычных моих голубых глаз, были совсем другого оттенка.
Они были чёрно-серые! Серый цвет окружал чёрный зрачок, но после снова шёл чёрный цвет.
Только я подумал, как бы изменить цвет, и неожиданно серый цвет стал " съедать " чёрный. После, когда радужка становиться серой, он начинает добавлять в себя голубой оттенок, это происходит не так как у Максима! Просто появляется небольшое голубое пятно на сером фоне радужки, и голубой цвет распространяется. И снова становятся голубыми.
– Да что ж ты так забоялся. – входя в ванную сказал Максим.
– Не знаю.
– Скоро привыкнешь, ничего.
– А что это означает.
– Ну, вот смотри. Изменяется цвет из -за того, что начинаешь что-то чувствовать, то есть проявление твоей силы, и ещё когда твои эмоции, злишься, они изменяются.
– Мм. Вот оно что.
– Да. Так что привыкай.
– А где Дима?
– Он ушёл.
– Но он же вроде тут был.
– Я ему рассказал всё, хотя он и так всё знал.
– Стой, Максим, надеюсь мы не кому не будем говорить, что я стал таким же?
– Как хочешь.
– Я не хочу чтобы знали.
– Хорошо, я рассказал только Диме, ты не волнуйся, он не расскажет!
– Не волнуюсь.
– И самое главное тебе бы подальше теперь держаться от всех.
– Почему?
– Натворишь делов, чужие какие-нибудь увидят твой новый цвет глаз. Тогда ужас будет..
– Всё будет хорошо.
– Стой. Ты что-то чувствуешь?
– Что?
– Снова глаза!
– Нет, не чувствую.
– Тогда почему такие?
– Н-не знаю.
– Наверно просто так.
– Наверно да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх#Wattpad2016
Random- Тебе нужна моя боль? Нужны мои слёзы, да? - тихим голосом спросил я. - Да. - Ты не любил.. - Любил, когда-то. А теперь это в прошлом. - Ты только для этого здесь? - Может быть. - Хм.. Уходи. - Уйду, но завтра снова увижу тебя. - Лучше бы навсегда...