Проснулся только на утро. Рядом сидит Андрей, не понимаю даже где я!- Где мы? - спрашиваю я и слышу свой сиплый голос, такой ужасный.
- Дома у нас. - отвечает Андрей с улыбкой.
- И чего ты улыбаешься..
- Максим рассказал мне кое-что..
- И..? - смотрю на него, он же целует меня в губы.
- Может мои слова будут фальшивыми, для тебя...Но это правда. Я люблю тебя Тим. - от его слов я просто начинаю улыбаться. - А, а ты?
- Тоже.. - отвечаю я, и тихонько поднимаясь с кровати обнимаю его.
- Обещай что не бросишь, и будем вместе..
- Обещаю..______________________________________________________
Не буду описывать, что было дальше, поймёт любой.Город опустошился, выжили только взрослые, половина учителей нашей школы погибло. Ученики, есть выжившие, достаточно много. С ранами конечно же.. Но выжили! В школе нас осталось около 180 учеников.. Не знаю даже сколько было изначально.
Не один не сказал нам и слова, когда мы снова собрались все вместе, после недели убийств. За одну неделю, исчезло половина города, и даже пятнышка крови я не увидел. Когда мы все вернулись в школу, даже пятнышка крови не было! Окна были снова вставлены. Воцарился уют. Улыбки учителей, и детей скрывали боль и страдания, и тот страх..
А мы с Андреем были вместе. Максим ужасно злился, и на меня и на Андрея. Андрей изменился в характере, стал более сильнее. Он мог сказать пару ласковых Максиму, и тот молчал...
С Сергеем я попрощался душевно. И больше его не видел, только во сне мне приснился Сергей, он сказал:
- Твой выбор правильный, я рад..Так прошла ещё неделя или две. И вот..Новый Год!
_______________________________________________________31 декабря.
Звонит телефон. На часах осталось около 30 минут до празднования
- Алло? - говорю я в трубку.
- Привет! - слышится голос Андрея.
- Где ты? Быстрее идём!
- М-милый. Я задержусь.
- Что-о-о? Новый Год! Ты что? Сошёл с ума?!
- Извини зай.. - после его слов слышатся короткие гудки..Я ложу телефон на диван. И сажусь перед укрытым и готовым столом..
Звонок в дверь..Это он! Да-да! Он! Он просто пошутил!
Несусь к двери! Открываю её, хочу только наброситься на Андрея! Но вижу иное..Стоит Максим.
- Максим?!
- Да, а что? - облокачиваясь на дверной косяк, с хитрой улыбкой смотрит на меня.
- Я не тебя жду, пока!
- Стоп..
- Да что?
- Ты думал увидеть Андрея?
- Да.
- Ха-ха. - опустив голову в низ Максим немного посмеялся.
- Ты что-то сделал с ним...
- Да-а-а..
- Тварь..
- Не бойся, ему не больно, ему хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх#Wattpad2016
Diversos- Тебе нужна моя боль? Нужны мои слёзы, да? - тихим голосом спросил я. - Да. - Ты не любил.. - Любил, когда-то. А теперь это в прошлом. - Ты только для этого здесь? - Может быть. - Хм.. Уходи. - Уйду, но завтра снова увижу тебя. - Лучше бы навсегда...