p.o.v.Аннета
Я очнулась,но глаза открывать еще не хочу..Что вчера было?Голова раскалывается так,словно я неделю бухала..Но это же не так,правда?Я бы помнила такое.
Вот блин!Я с Ульянкой так и не вызвали Крипиков.А жаль.Я переворачиваюсь на левый бок и чувствую ЧЬЮ-ТО РУКУ...Серде начинает бешено биться ,а в голове куча мыслей.Я резко открываю глаза и зажимаю рот рукой,что бы не заорать.
"Твою ж нахрен!Это что Джефф!!!?Убица.Твою мать!Я даже не думала ,что это может произойти!Но какого Я здесь!?Рядом с НИМ!ТАк-с...спокойно..дышим и не д-дергаемся.А если он меня грохнет!?Неееет.нет.нет.нет!Блин.Как я вообще здесь оказалась!?Да и где "здесь"?Черт!Я даже не знаю где я."-вот именно такие мысли были у меня в голове.Я мысленно молилась ,что бы он не проснулся,а сама невольно вспоминаю тот момент,где меня чуть не изнасиловали...Фууух..страшновато.
Я слышу чей-то истеричный крик.
"Это что...Ульянка!?Надо срочно спасать ее!"-я подорвалась с кровати,разбудила Джеффа и побежала на крик Ульяны.Джефф в комнате матерился на меня и побежал следом!..
p.o.v. Ульяна.
Черт!Как же бошка болит!..Я совсем не помню что вчера было..Интересно,а где Аннета?
Я слышу звуки какой-то компьютерной игры и невольно открываю глаза.
-Твою мааать!..-я увидела перед кроватью ,в руках с компом сидел Бен Утопленник.Пи***ц...
Тот быстро среагировав завалил меня на кровать и я начала орать.А что мне еще делать-то!?
-Слышь!Ты чо в моей комнате делаешь ,идиот!?АААААА!!!!Насилуют!!!!!ААА!!!-тот закрыл мне рот рукой и мягко,СПОКОЙНО проговорил:
-в твоей комнате?..интересно.
Я не поняла,а почему он сомневается?!Я быстро оглядела комнату...И у меня челюсть с полом поздоровалась и по телу пробежали мурашки.
Это.не.моя.комната.По моему у меня начал дергаться левый глаз.
-Не ори.Сюда все-равно никто не прийдет.И ничего я тебе пока что не сделаю.-он сделал особое ударение на слова "ПОКА ЧТО"А вот теперь мне реально страшно.Но я все-же моргнула глазами в знак согласия.Бен слез с меня и сел на край кровати,пока он чтл-то думал я заметила ,что дверь не заперта и решила воспользоваться шансом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.Дракон-Феникс..
RandomЖила была девушка,она не верила людям и надевала на себя сотни масок,но жизнь подбросила ей "подарок" ,который круто все изменил.