И все-таки кто это был?!

1.5K 57 7
                                    

В истории присутствует нецензурная лексика.

P.O.V.Аннета.

Я проснулась от телефонного звонка.На всю комнату пела песня -  Мари Краймбрери – Давай навсегда.

-И кто же этот самоубийца!?-проорала я на всю комнату.Слава богам,что у меня стены звуконепроницаемые.Спасибо папочке!

Я взяла свой телефончик и посмотрела на экран.Оу..Улька звонит.И что ей понадобилось в 10 утра?Я ответила на звонок.

-Аллё?-с сонным видом проговорила я.Звонкий голос Ульянки немного оглушил меня.

-Привет,Кис!Так ,как нам предки дали год на размышления ,то мы свободны!Так вот что я звоню!Гоу со мной на пробежку,плиииз!..-ЧТО!?Она разбудила меня в 10!!10!Утра !Из-за пробежки!Сучка блин.Ну отказаться я не смогу,у меня тупо нет выбора.

-Океей,,а где?-вяло произнесла я.Воцарилось молчание.

...

-Давай возле парка?Стоооп.Ты что спала?..-с виноватым голосом спросила она.

-Теперь уже нет.Все.Отбой,встретимся через час,окей?

Она немного подумала и ответила

-Извини ,что разбудила!Да,встретимся.Люблю тебя кись..-боже,как мне с ней повезло!

-Окей.Не бери в голову.Пока коть..

Сбросив вызов я потащила свою сонную задницу в ванну.Мда...Вчерашняя мини-вечеринка плохо сказывается на мне.И голова болит.Синяки под глазами,на голове птичье гнездо..Мдяя..Ну ничего !Прорвемся!

Включив холодный душ ,я встала под освежающие струи воды.кааееефф..

Следом сделав пару масок и всю ванную хрень я пошла сушить волосы.

-Да где этот фен,вашу мать!?-снова мои крики раздались в моей комнате.Это обычное дело,моё утро всегда так начинается.

Ой.Вот он..И лежал на самом  "видном" месте-под кроватью..Аххах.И как он туда попал?..Надо будет навести здесь порядок,иначе здесь черт ногу сломит..Ну все,теперь все отлично!Фен я нашла и это главное!

После 10-минутной сушки я завила волос плойкой и заплела в хвост.Макияж я делать не стала,не очень люблю всю эту косметику..

Я распахнула дверь в свою гардеробную..Я знала ,что мне нужно там найти и потому принялась за поиски.Так...

Крипипаста.Дракон-Феникс..Место, где живут истории. Откройте их для себя