Р А С С Т А Е М С Я !.

272 14 0
                                    

-Джефф!Мы расстаемся!-заявила девушка,как только зашла в комнату к пьяному парню.Уже было не понятно-пил он от горя или от счастья.Бедный Джеффери Вудс!Аннета приняла это решение сразу,как только решилась на месть.Ей было жалко парня,он будет переживать,как только с ней что-то случиться,а она,можно сказать,далеко не хотела,что бы он постоянно был в таком виде.
-Как расстаемся?Почему!?-алкоголь в голове парня выветрился с такой скоростью,что он уже мог с уверенностью стоять на ногах или даже танцевать.Это заявление о расставании стало для него как нож в спину!Ведь..он в первые по настоящему полюбил!Его мир начал рушиться со стремительный скоростью, как только девушка сказала следующее..
-Я нашла другого!Он лучше тебя,прости..-Врёт девушка,в глубине своих мыслей она отчитывает себя за такую ложь.Никто и никогда не станет лучше Джеффа! Даже она сама..Что бы не видеть,как её любви больно,девушка поспешила выйти.Это был конец..Конец ее отношений.
Хотевшая подумать один на один со своими мыслями девушке пришло на ум лишь одно место.Туда она и отправилась.
-Привет Слендер!..-с грустной гримасой заходит девушка и не обращая на то,как он отчитывает Тики-Тоби,легла на диван.Но слишком кромкие крики не давали ей подумать.Чёрт!Это её раздражало.
-Слендер!Пожалуйста хватит так кричать..-умоляющим взглядом посмотрела Нетти ,потом перевела взгляд на Тики-Тоби..-отпусти его уже..он не в чем не виноват и всего-навсего прикрывает задницу Джейн Вечной.-услышав,что она только что сказала,она придавила рот рукой.Это был шок!Откуда она могла это знать?!
На девушку смотрел даже Слендер без глаз,стким выражением лица,будто она предсказала конец света!Не найдя ,что ответить на их немой вопрос,девушка просто легла обратно на диван.
Крики прекратились.Наверное Слен отпустил его.Аннета взяла нож,который сперла у Джеффа, пока он был в стельку пьяный и покрутила между пальцев...
-Что это было?-настойчивым голос спрашивает Слен,надеясь,что девушка может ему о чем то поведать.Но кажется,она думала совсем не так!Она не собиралась вводить в курс своих планов ни одного крипи.Она не хотела ,что бы кто-то пострадал!Только и всего..
-Я не знаю, наверное обкурилась травки.-выдавив смегок ответила девушка.Зная её лучше,они могли бы заметить,что вместо пудры,которой она пудрила носик..была совсем не пудра!Но даже Джеффри Вудс не смог этого заметить.
-Ты куришь!?
Без капли страха или угрызения я ответила честно:
-да.Не хочу об этом говорить..
*Вспышка*
-Грей!Куда ты ведешь меня?.-у лыбкой на все лицо говорила девушка,держась за теплую руку парня.Прекрасная пара..
-подожди,зайчонок!Мы почти на месте.-он крепче сжал её руку.Она была не дурочкой и быстрая поняла,что он хочет сказать что-то важное!"Может он хочет пожениться на мне!??)"
Пара пришла на место.Начинался дождь,поэтому пара зашла под арку..Девушка повернулась лицом у парню и тепло улыбнулась.Это была настоящая любовь!
"Что это?" Девушка протянута руку к носу черноволосого паренька.В голубых глазах парня блеснули огоньки страха.Неужели он прокололся?!
-Что это?-серьёзно спрашивает девушка .На пальце остался белый порошок,она попробовала порошок.Она знала.
Парень не стал врать..Он знал,что этим кончится!Но так не хотелось отпускать свою малышку..
-порошок..наркотик..Да какая тебе разница?
-ты серьёзно?!
Оба начали раздражаться от такого положения.Она не могла поверить,что её первая любовь в 15-и летнем возрасе оказалась наркоманом!Нет!Она не хотела в это верить!
Но правда решила сделать своё дело!..
-да..прости.
Парень хотел уйти,но она схватила его за руку.Этим не должно было кончится!
-Дай мне попробовать.
Больше парень и девушка никогда не виделись,это расставание осталось на их сердцах огромным шрамом...
*Вспышка*
-что ты куришь?!-поведение девушки начало раздражать Слегдера,поэтому он начал повышать голос.Его-должны бояться все!Но эта девченка..она не боится ничего.
"А если заставить её убивать?!" навязчивая мысль вертелась у Слендера в голове.Она не может просто так здесь валяться.А то ещё сопьется.А пьяниц у него хватает!
-сигареты!Ты что хочешь устроить мне допрос с пристрастием!?Мне и без тебя тошно..-девушка разревелась прямо на диване, в кабинете грозы леса.
Слендеру вдруг стало жаль её.Столько выпало на её плечи!Бедная девчонка..
Он дал ей стакан воды,в котором было успокоительное,девушка быстро выпила его и слёзы прекратились.
-Что у тебя с Джеффери?-строго спросил Слен.Он не мог допустить такого в совоем особняке Крипи.
Девушка усмехнулась и с улыбкой Джокера спросила.
-Когда вы идете на охоту?
------------------
Простите за маленькую главу,следующая будет больше🙌

Крипипаста.Дракон-Феникс..Место, где живут истории. Откройте их для себя