POV.Аннета.
Дождь сильно хлещет по стеклу и тарабанит по крыше ,это начинает немного раздражать ..На улице уже светло ,но из-за пасмурной погоды немного темновато.Снова на улице будет свежесть..Хорошо,что у нас везде асфальт ,иначе было бы не проехать и не пройти.
Я проснулась от того ,что сильно захотела пить..Резко подниматься я не стала (голова раскалывается)...Минут через 5 я сидела и пыталась понять где я..Рядом спали Девченки...А!До меня дошло!Мы в комнате Бена ...Интересно ,а где он сам?Я потихоньку пошла в душ и напугалась своего отражения!!!Боже...За место волос у меня какая-то копна сена и ...перьев?вот это уже интересно.Мы что вчера птице-фабрику ограбили?Ахах...мешки под глазами(Девочки поймут)..Тушь размазана вместе с помадой по лицу...просто жесть.
Мне может в фильм Ужасов податься,а?Я нашла аптечку и таблетки.потом включила кран и запила ее..Ну вот.Теперь будет получше.Сняв себя вчерашнюю одежду я включила стиральную машину и встала по прохладный душ..Тепло -явно не то,что мне нужно..потом я сделала все оставшиеся ванные процедуры и высушила волосы..Я всегда на концах их закручиваю,поэтому они у меня уже автоматически не распрямляются.Хех..Закрученная в полотенце я взяла одежду у Ульяны и быстро оделась в кружевной топ на тонких бретелях,рваные джинсы ,полу-туфли и зацепила с горем пополам часы на руке.Остался последний штрих -очки..Я надела затемненные очки,потому что мои глаза болели от яркого света...Чувствует моя задница,что мне пипец прийдет,мягко говоря.
Я залезла в телефон ..Ничего особенного ,только смс от Макса..Интересно ,что же он написал?
Максим :Окей,все согласны..Сегодня на площадке жду вас в 7 часов.ТРОИХ....
Я не долго думая ответила.
Я:Окей.Ждите)
Потом я еще немного полазила в вк...обновила инстаграм и прочитала погоду..к вечеру будет солнечно и тепло.Ну это хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.Дракон-Феникс..
CasualeЖила была девушка,она не верила людям и надевала на себя сотни масок,но жизнь подбросила ей "подарок" ,который круто все изменил.