Спаси..меня..!

281 13 2
                                    

-Хоп хэй лалалей просыпайся гадскорей-с утра проорала я им ..и так во всех комнатах ,а име-е-нно у меня с ...тададам- ПРИНЦЕМ!!!!Пьяные ежики!На ресепшене что-то напутали и поселили меня с НИМ!А перееляться нам строго запретили..Джеффери был вне себя от ярости и чуть не убил бедную девушку и за одно "принца" ,который в своих мечтах по любому спит со мной и бля бла бл а,но не тут то было!В первую же ночь я отправила его спать на люстру с криками " Долбаный извращенец,пошел от сюда или я сейчас тебе руки оторву!" Потом  я забежала в комнату Джеффа и всех остальных .

-Дура!Я убью тебя!Сейчас только 6 часов!!!!Иди сюда овечка обкуренная!-Орали мне почти все,а я с диким хохотом убегала в одной майке и мини -шортах по газону .Только представьте такую картину : псих с ножиком  и 4 демона сзади несутся за тобой злющие и  готовые тебя убить ,а я такая "белая и пушистая" с ржачем бегу от них,перебирая все мысли спасения!! 

И тут я думала ,что спасусь в лодке,которая стояла у причала отеля.Я не задумываясь запрыгнула туда ,но не удержалась и начала падать в левую с торону.Парни уже подбежали .Считанные секунды и я уже оказываюсь в воде.

-ааааа!!!!-успеваю лишь крикнуть я и тихо ,но уверенно спускаюсь на дно.Нет,я умею плавать ,просто очень хочу поиграть на нервах моих преследователей.хе-хе!

-Нетта!Вылезай -это не смешно!

--леди ,выплывайте!Мы вас прощаем!

-Выплывай,дуреха.

Я слышу как они мне кричат ,но упорно  плыву на дно-что бы хуже и сложнее было меня увидет и найти.И тут я слышу ,что раздался всплеск ,черт! Кто то отправился за мной!Я ускорилась и плыла далее к берегу. На не догоня-яя-т!!

Тем временем на берегу...

Джеффери и все остальные начали переживать и бояться за девушку,они все дико злились на нее и готовы были прикончить сразу же на месте!Как их забавляла эта девчушка.Все знали,что она не обычная ,но никто не злан почему,кроме нее самой.

-Я так не могу!Ждите меня здесь.-приказным тоном сказал Вудс и прыгнул в воду .Он не мог допустить что бы его любимая так нелепо погибла,хоть он ее и прибьет за такие шутки.

-Саймон.

-Да,ми лорд?

-найди эту девушку быстрее чем ..он,это приказ!-скомандовал принц.Он не любил проигрывать и все еще хотел заполучить ее сердце.Очень жаль,что сама она так не думала ,он даже начал разрабатывать план по устранению Вудса ,но вовремя остановился.Нельзя так,игрвть ужно честно.

Крипипаста.Дракон-Феникс..Место, где живут истории. Откройте их для себя