-ммм...Киса?Кто тебе пишет?..-любопытно спросил Джефф.
И что мне ему сказать????Если я скажу правду-он его убьет.Хотя я знаю,что Новиков этого заслуживает,но...но ,черт!Я не могу,что бы кто-то страдал из-за меня ,хоть этот человек полнейшее дерьмо.Я должна разбираться сама и не впутывать других в свои проблемы.Я пытаясь сохранить спокойный тон голоса ответила.
-Ульяна пишет,что скоро приедут.-шумно выдыхаю я и пытаюсь сделать что-то на подобие улыбки.От своего вранья я сразу же краснею ,но Джефф этого не заметил ибо шторы были закрыты.Заметив,что Джефф смотрит на мою руку,которая теребит край одеяла я быстро прекращаю это делать.по моему сейчас я от него не отвяжусь.
-Правда?-спросил Джефф с заплетающимся языком и усмехнулся.Я не понимаю,что в этом смешного и выгинаю бровь вопросительно смотря на него.Он все еще мне не верит и я его понимаю.Я чувствую как сердце начинает учащать свой ритм и глубоко вдыхаю воздух.
-Ты мне не веришь,Так ведь..?-спросила я с неким вызовом в голосе.Он еще раз усмехнулся и смотря прямо в мои глаза сказал.
-Малышка,Ульяна с Джессикой приехали полтора часа назад..-прошептал он ,улыбка с его лицо слезла ,когда он увидел мое шокированное и испуганные лицо.Я понимаю,что спалилась и в шоке закрываю рот рукой.
Джеффери берет меня за руку и заботливо смотрит мне в глаза..Я со стыдом отпуткаю их и рассматриваю руки...Боже!какая я дура!могла бы придумать отговорку и получше!Идиотка!-ругала я себя в мыслях.Не в силах проговорить ни слова я просто легла на кровать обдумывая все,что произошло..
-Что с тобой?..расскажешь?-внимательно смотря на мое состояние спросил Джефф.."Нет.Не расскажу!Я просто не смогу обьяснить в каком дерьме я сейчас,Джефф!!!"-думаю я про себя и мотаю головой в знак отрицания.Джефф обреченно вздыхает и обнимает меня,оставляя в таком положении спать.Как я ,черт возьми ,могу спать в таком состоянии?!Просто не смогу...Я благодарна Джеффи ,что он не стал расспрашивать меня обо всем,хотя если бы и спросил..он бы просто не получил правды,скорее всего..
.Ненавижу врать!Но.Обстоятельства постоянно заставляют меня это делать!Заметив ,что Джефф спит я взяла телефон и осторожно вышла на балкон и укутавшись в плед села в подвесное кресло.обожаю такие..Заметив,что скоро совсем сядет солнце я посмотрела на время ..Мда..22:00.Это для меня еще мало..но я та-ак вымоталась эмоцианально...посмотрев на закат я с печалью осознала то,что я не усну ближайшие 2 часа ..Меня осенила идея!я схожу погулять.Свежий воздух и свобода помогут мне несомненно.Довольная улыбка на лице появилась от этой мысли..Быстро надев черные джинсы,куртку и топ-кофту и кеды. я взяла телефон с собой и тихо вышла из комнаты..Слава всем,что я не разбудила никого и в какой-то век спокойно прошла все комнаты.(на фото моя одежда)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.Дракон-Феникс..
RandomЖила была девушка,она не верила людям и надевала на себя сотни масок,но жизнь подбросила ей "подарок" ,который круто все изменил.