Все-таки я должна буду встретиться с ним и все решить раз и навсегда,как бы это ни было сложно...
Смирившись со своими мыслями и посидев немного на подоконнике и окончательно успокоившись я решила посмотреть как там Джеффери..Ммм..как же мне нравиться это имя!Интересно ,он спит еще или уже нет?Я слезла и вышла из комнаты.Хоть я и была спокойна,как удав -внутри меня все-еще что-то боролось и одно было категорически против встречи ,а второе было "за".и что из этого победит я ,к сожалению,не знаю.
Глубоко вдохнув воздух я зашла в комнату..Джефф все-еще спал!Нет ну как это вообще возможно?!Не понимаю...Я решила его разбудить..Рискну так сказать..Хех.Я быстренько пошла в ванную и взяла перо.Даже не знаю зачем ему перья в ванной...
Потом я легла напротив парня и начала медленно,но верно проводить перешком по его лицу.Еле сдерживая смех,я смотрела на то,как он отмахивается от пера и потихоньку просыпается.Я уже решила,что он проснется,но ошиблась.Этот сурок проспит всю жизнь!
-Джефф...ну так не честно!-проверещала я над ухом парня,от чего тот поморщился..Ой!У него же голова болит.Надо же!
-Джеффери!вставай сурок!Хватит спать!Мне ску-у-учно!..-покрикивала я,немного издеваясь над ним.Нечего было в стельку приходить в комнату!Услышав что-то похожее на стон тюленя я отвязалась и пошла за таблеткой и ведром воды.Будет знать,как спать до 2 часов дня!С ехидной улыбочкой я наклонилась над ним и резко вылила половину ведра..
-Твою мать!Что за нах?!Кто это сделал?!!-резко подскочил парень и начал орать,от этого мой смех стал еще громче и сильнее.Я не в силах стоять упала на кровать и начала валяться и смеяться там...Видели бы вы лицо Джеффери!!!Это просто Орр!Ахахах..Я остановилась,как только заметила Джеффа с ведром в руках и ОН НАПРАВЛЯЛСЯ КО МНЕ..Вот черт!Я начала двигаться дальше от него и в конце-концов вдарилась спиной об стенку кровати!Мне капец!..
-Может не надо ,а?Пожаалста-начинаю просить я,как на меня выливается вода и я тупо сижу,не понимая ,что это только что было....Он.облил.меня.водой!
-Джефф,гад ползучий.Ну-ка подошел сюда ..БЕГОМ!-с тихого тона я перешла на крик и взяв подушку упала на парня и начала дубасить его.
-Ты идиот!-кричала я и он получает удар.Он еще и ржёт как конь!!!
-дура!-не остается в долгу парень,за что получает снова.Потом он перевешивает меня и я оказываюсь обездвижена.Вот черт...Ну как это возможно?Восстановив дыхание я заметила пошловатый взгляд Джеффери и поспешила уйти-переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.Дракон-Феникс..
AléatoireЖила была девушка,она не верила людям и надевала на себя сотни масок,но жизнь подбросила ей "подарок" ,который круто все изменил.