Почему именно он!?.

524 23 2
                                    

P.O.V.Ульяна.

Я чувствую на себе пристальный взгляд и от этого просыпаюсь.Поняв,что меня разглядывал Бен я немного смутилась.

-Что ты смотришь на меня как на статую,А?-мгновенно спрашиваю я от чего тот расплывается в улыбке и тянет свои руки ко мне,я поддаюсь и сейчас лежу в его объятиях.ММм...

-просто ты очень красивая,когда спишь...-прошептал тот мне на ухо и поцеловал в шею,от чего по телу побежала толпа мурашек.Я улыбнулась и напомнила ему кое что.

-Нет Эльфик,пока не найдешь мою сестру -я для тебя не существую.-сказала я и с победной улыбкой иду в ванную.

Бен мне что-то еще кричал,но я это не слышала.Факт остается фактом - МОЯ СЕСТРА Х*Й ЗНАЕТ ГДЕ И НЕ ФАКТ ,ЧТО ЕЙ ТАМ ХОРОШО...От этой мысли мне стало не по себе и я случайно окатила себя ледяной водой!

-аай!Холодно!Холодно!!!-пропищала я на всю ванную,от чего Бен сразу залетел сюда.вот блин,дверь забыла закрыть!!!

-Что случилось?Ты что орешь ,русалка?Всех сейчас разбудишь..

На его слова я просто фыркнула и задвинула шторку .Нечего на царицу в таком виде смотреть.

-Тащи от сюда свою задницу.Бен.и ищи мою сестру!-прикрикнула я на него.Тот что-то ворчал  ,но все-таи ушел.То-то..

Через 20 минут я была уже с сухими волосами и стояла перед шкафом.

-Беен!!!Что мне одеть!?Я не зна-а-аю...-проныла я,после чего передо мной появился Бен и сразу дал мне черный топ,шорты,кофту и кроссовки,что мне совершенно не понравилось!

-проныла я,после чего передо мной появился Бен и сразу дал мне черный топ,шорты,кофту и кроссовки,что мне совершенно не понравилось!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вот одевай.-довольный своей работой сказал Бен.Я начала протестовать.

-Это что это?..я это не одену,мне платье надо.-сделав обиженный вид сказала я.Бен обнял меня  сзади и сказал.

-Если ты постоянно будешь ходить в юбках и платьях -я начну ревновать тебя ко всем,малышка.Ты все-таки у меня красавица,да и с такой фигуркой.ММм ..-Сказал он это с ноткой пошлости в голосе.Вот снова он о своем!

Крипипаста.Дракон-Феникс..Место, где живут истории. Откройте их для себя