я-Steisi_Alson начинаю новую книгу.Это-"Крипипаста.Он мой брат!?"
Если кому-то интересно,то у меня еще есть книга "Добро пожаловать в АД"
Прошу вас комментировать и ставить звездочки.Вам не сложно,а мне приятно)
А теперь знакомство с главными героинями!
Всем привет!Меня зовут Аннета(ударение на Е) Линькольн.Мне 18 лет и я уже закончила школу и пока что думаю куда пойти учиться дальше.Думаю из меня выйдет хороший психолог ну или не знаю кто.Что касается моей настоящей фамилии ,то я ее не помню и не знаю.Мои родители пропали ,когда мне было 5 лет...Я не люблю об этом говорить..Потом я 5 лет жила в дет.доме,ну а дальше меня удочерили прекрасные люди-бизнесмены .Это-Мария Линькольн,моя приемная мама и Эдвард Линькольн.Мы живем в Якутске.И мне там нравится,ведь там почти всегда идет дождь,а я его обожаю...У меня черные глаза и темно-каштановые волосы со светлыми кончиками.Мой рост -1.70,да знаю это многовато для меня,но мне это нравится.У меня очень бледная кожа.у меня часто меняется настроение.Я обладательница длинных и густых ресниц.Говорю сразу-у меня довольно скверный характер,но чувством юмора Бог меня не обделил.Так же если я захочу -то я и умная и добрая ,то-злая и жестокая.Могу быть любой с вами.уменя почему-то очень сильная и безупречная интуиция и мне это не нравиться.Хоть что-то хорошее.Я обожаю ужастики и крипипасту,хотя для моих лет это немного по детски.Но мне все-равно нравится!Говорят ,что у меня есть брат,но я его никогда не видела и не пыталась разыскать.Я ненавижу собак(очень шумные и злые животные!!!),за то я обожаю кошек.Я всегда везде ношу с собой рыжую кошку-Лиру(Лира).Она на фото ниже..
Лира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.Дракон-Феникс..
De TodoЖила была девушка,она не верила людям и надевала на себя сотни масок,но жизнь подбросила ей "подарок" ,который круто все изменил.