Ты будешь моей ...???

774 45 5
                                    

p.o.v Ульяна.

Когда моя Киса со всех сил вдарилась об эту чертову елку я думала она себе шею свернет,но она потеряла сознание и полетела в низ .Я попыталась ее поймать ,но у меня не получилось.

В сердце сразу поселился страх за Кису.Если она умрет!?Нет.глупости.Она сильная...

-Аннета!!!-непроизвольно закричала я и со всей скорости начал спускаться на землю.Там ее уже поймал Джефф.Спасибо ему огромное!!Он можно сказать жизнь спас!

Меня не стали ждать и быстро понесли ее к Энн.Она то ей уж точно поможет....

Я дождалась пока спуститься Джесс и мы вместе побежали к кабинету,там собственно и должна быть моя Киса...

Через 5 минут мы были уже на месте,кроме меня и Джессики здесь были : Бен,Джефф,Слендер,Граффити и еще кто-то я их не знаю...

-Ну что?Как она?..Да говори же!-сорвалась я на крик.Бен посадил меня на диванчик и успокаивал.

-Пока что ничего не известно,будем ждать..-сказал Слендер и спокойно себе стоял возле стеночки.

Вся информация ко мне доходила как будто через толстую прозрачную пленку ..А я сама только думала как там моя сестра.. 

"Господи!..Пожалуйста..пусть все будет хорошо!!!Я же себе не прощу если она... "-подумала я и едва не разрыдалась ,я смогла сдержать слезы.."Держись,держись девочка моя"...

Через пол-часа вышла медсестра Энн...Все быстро окружили ее.

-Ну что?Говори же!-потрясла я ее за плечи.Она спокойно отстранилась и произнесла:

-У нее сотрясение !Как вы вообще могли такое допустить?!Она сейчас в коме валяется!..Навестить ее можно будет завтра.Не раньше!..Вы услышали меня?.

Все с потрясенным видом согласились с Энн и разошлись.Кинули меня   короче.Даже Джессика ...А я просто пошла на кухню .Нашла бар  и  взяла бутылку вискаря...Как это вообще могло произойти?!Аннета -тоже мне!Додумалась задом лететь!Больше никаких гонок,точно!Интересно как она там?Бедненькая....Это я виновата,что не уберегла ее!!!Я и только!!!-после таких размышлений я  быстро прикончила бутылку и больше не нашла...А жаль...очень жаль.

POV.Аннета.

Аннета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Крипипаста.Дракон-Феникс..Место, где живут истории. Откройте их для себя