pov.Аннета.
Шаг.Второй ,втретий.поворот.прыжок.шпагат.на руки.прыжок...-повторяю незамысловатые движения я.Это только разогрев,а я уже ужасно выбиваюсь из колеи.Все делают это четко,но конечно же не я.у меня на это 2 причины..Хотите их узнать?Хорошо...
1-Я думаю про нашу ссору с Джеффери...Это никак не вылезает у меня из головы!И постоянно сбивает с ритма.
2-В группе Макса каким-то образом оказался он!Ян Новиков (все совпадения с реальными людьми исключены.)...Да-да ,тот самый Ян...я не знаю почему он здесь и танцует вместе с нами в группе.и это жутко раздражает меня и заставляет сердце биться быстрее..Страх?Не думаю...Это уже прошло.Тем более я стою прямо перед ним и постоянно чувствую его прожигающий взгляд на себе..От этого мне хочется сбежать от сюда.пару раз он пытался задеть меня ,как бы "случайно" от этого мне сразу захотелось закопать его и убить.но я терпеливо держусь,хотя мое терпение не резиновое.
На самом деле есть еще одна,третья ,причина...Но вам пока не нужно знать об этом...Наверное..Все!Ладно,забыли!
-Аннета???Ты меня слышишь?-я только что поняла ,что за мыслями перестала отрабатывать движения.Передо мной руками махал Максим.я посмотрела на него отрешенным видом .
-Нам надо СЕРЬЕЗНО поговорить.Давай выйдем?-сделав акцент на слове "серьезно" я вышла на улицу..Дождика уже не было..Я взглядом нашла лавочку и глубоко вдохнув свежий и чистый воздух села на нее...
-Так о чем ты хотела поговорить?-нетерпеливо и скрывая свою раздраженность говорит он,но я это заметила.Потупив взгляд я пригласила его сесть на лавочку..Так говорить проще..
-Зачем?...Зачем ты привел сюда его?-спрашиваю я и делаю паузу,он явно не понимает про кого я говорю,поэтому я ему помогаю.-Я про Новикова.-добавила я и его лицо расплылось в улыбке..Ч-что в этом смешного?Я не понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.Дракон-Феникс..
Ngẫu nhiênЖила была девушка,она не верила людям и надевала на себя сотни масок,но жизнь подбросила ей "подарок" ,который круто все изменил.