Я беременна!

398 23 2
                                    

P.O.V.Аннета.

Я устало уселась на диван после двух-часовой уборки...Что за свинья сделал ЭТО с домом?..ЭТО-это огромный бардак в доме,с разбитыми стеклами (в некоторых местах),плюс все перевнуто было вверх дном...Я была в шоке!Я это все убирала 2 часа!ДВА!Надо будет потом у Яна спросить про все ЭТО!Иначе ,как "грабители " я это не могу объяснить,но из дорогого и ценного ничего не пропало...По моему.

Я пошла в ванную,перед этим захватив толстовку Джеффа (даже не спрашивайте от куда она у меня ...) ,которая была мне на 3 размера больше и она прикрывала мою 5-ю точку.Хе-хе. Скинув с себя всю одежду я встала под душ и нежилась в прохладных струйках воды.Ммм...прекрасно! Я помыла голову и тело,после чего почистила зубки и высушила волосы. Как только я все закончила -то сразу же натянула на себя толстовку..Она до сих пор пахнет его духами..Все!МОГз-хватит думать о нем!Пожалуйста...

Между делом я заметила,что уже достаточно стемнело и я начала волноваться за парней.Все-таки где они!?Неужели еще в ресторане????Обжоры ...Пфффы.

В дверь позвонили и я с радость побежала открывать,думая ,что там парни.Но..

-Ульянка!!!Как я рада тебя снова видеть!!-пищу я ,как только вижу милую мордашки сестры!Она с не менее громкими визжаниями обняла меня.

-Сестра!!!Ура!!У меня для тебя 2 очень прекрасные новости!!!я хочу кушаать.пошли на кухню?-сказала она и не дав мне закрыть дверь потащила меня на кухню.пока Ульянка сидела и листала телек я готовила фруктовый салатик.Мммм..вкусненько.

-Хээй!Ты там без меня не начинай!-заметила сестра и я с улыбкой на всю мордашку поднесла ей тарелку с салатом.Она накинулась на него ,буд-то ее там год не кормили.Ахах..

Мы поели ,помыли посуду и с чипсами уселись на диван ,смотреть телевизор.Там шло "Сверхъестественное" и мне с сестрой оно нравилось.

Щелк!

-Слуушай!Ты мне что-то должна была сообщить,когда пришла!Говори давай,Кис!-со смешком вспоминаю я и смотрю на сияющие лицо Ульяны.Неужели она...?

-Я беременна!!!От Бена!!!Представляешь?!!!Это просто прекрасно!!Аннета?..Ты что молчишь?..-провизжала сестра..Я в шоке!Это же прекрасно!Она беременна от любимого человека!!!Я так счастлива за нее!!Хоть кто-то сможет быть с любимым человеком ,да еще и родить от него...

Крипипаста.Дракон-Феникс..Место, где живут истории. Откройте их для себя