-А ты заставь...-нагло,но...окей.Подумаем что можно сделать...
Блин!Ничего на ум не приходит.И с чего бы это?...Хотяя...есть у меня один план.
-Давай я тебя поцелую,а ты сгинешь от сюда?-да ,да знаю это не очень ,но по другому он просто не уйдет.а мне пусть лучше с ним будет сложно,чем с другим и легко.
Он взялся за подбородок типо "щас подумаем мадам".
-Окей.-ну конеечно,как же ОН не согласится!Еще бы...Козел он и есть КОЗЕЛ!
Я тупо села.Ага!Щас!Я ЕГО первая ни за что не поцелую..Пусть мечтает.
Он резко меня поворачивает и целует.Я сначала не отвечала ,а потом под его напором сдалась.
"Твою ж мать!Убью его нахрен..."-именно такие мысли были у меня ,когда он уложил меня на кровать.Нет.Нет.Нельзя!Не надоо!
-Джефф!Ненадо...Джеефф!!Нет!-я уже в лифе и шортах лежу под ним и пытаюсь сопротивляться.Но он как будто не слышит меня.Этого мне еще не хватало...
-Нет надо,малыш...тихо...-а вот сейчас мне реально стало страшно.Ведь все повторяется.Все как тогда...И страх нахлынул с новой силой..
-Джефф.Пожалуйста!!Не надо!Слышишь!?Джефф!-все в пустую.Он не обращает на меня внимания,а точнее на мои крики.Вообще..хоть бы кто-нибудь зашел!
Джефф начал стягивать с меня сорочкуи покрыватьтело поцелуями,а я в свою очередь бить его.Фу..как мерзко..И кричать.Да что черт возьми здесь происходит?!Ну не может же гон меня просто так взять и ..хотя нет!Может.у него сил раз в 20 больше...Надо что-то делать!
Я резко сгибаю ногу и попадаю ему под "дых",он сгибается,а я быстро слезаю с кровати и натягиваю на себя все,что Джефф успел снять и вылетаю из комнаты.Джефф наверное уже оклемался и побежал за мной...Черт!
Я знаю куда! Надо срочно к Ульяне,а она ...у Бена!
я на всех парах несусь в комнату ,залетаю туда и закрываю дверь на замок.
Бен и Ульяна смотрят на меня круглыми глазами тип "Ты чоо мать с ума сошла?"
Я скатываюсь по стенке и начинаю рыдать,пока что не в голос.В дверь ломится Джефф...Мурашки по коже .
Я сгибаю ноги и закрываю лицо руками.На всю эту мою истерику смотрят Ульяна и Бен...
-Аннета!Прости..Я не хотел!Хапусти меня !-орал за дверью Джефф.
Бен уже хотел впустить его и подошел к двери..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.Дракон-Феникс..
RastgeleЖила была девушка,она не верила людям и надевала на себя сотни масок,но жизнь подбросила ей "подарок" ,который круто все изменил.