cat gerl/потеря сознания...

716 39 5
                                    

pov.Аннета.

Я проснулась от того,что кто-то или что-то валялось у меня на ногах и придавило меня!я потянулась за телефоном,так как было совсем темно и рассвет еще не начался.  4 ЧАСА НОЧИ!Не повезет тому,кто сейчас меня разбудил!Я начала светить по ногам девочек,у них такая же картина..Я решила посмотреть лицо самоубийцы...

Мдаа...Джеффери Вудс!..Кто бы мог подумать,а?..я с усилием столкнула его на пол и он свалился с грохотом .И как он только не проснулся!?Мне бы так...Святые единороги -девчонки ничего не услышали и мирно посапывали..Мило..Я улыбнулась и зашла в VK.Парочка сообщений от школьных друзей...+ 3 друга...и все..Ничего!Абсолютно!Ну ладно,не смертельно.

Я решила не мешать спать девушкам и спустилась на кухню.

Там тоже было темно..Стоп.Тихо!...по моему  я здесь не одна...Я резко включаю свет и смотрю на ночного гостя...Фууух!Это всего-лишь кот...и по моему он напуган не меньше моего.Ахаха..Я потянулась его погладить ,но он только оскалился на меня и чуть не укусил!!!После этого у меня отбило все желание связываться с ним...мало ли что?..

Я взяла пончики и сок и села перекусить,попутно сидя ВКонтакте...

Ко мне в друзья добавились : Джефф,Бен и Джессика..Я всех добавила и перешла на сообщения..

Мне написал один друг из школы...его зовут Максим..

максим:Привет Нетта!Я знаю,что ты занималась танцами!Так ведь?ну я это к чему?..У нас тут из группы вышли двое парней,не хочешь занять  место???

я конечно была несказанно рада,что Макс (по совместительству мой бывший) предложил танцевать с ними ,но без Кисы и Джесс я танцевать не буду.

Дело в том ,что Макс и его группа занимаются уличными танцами ,но у них там все прилично и нет никаких гопников или бандитов,наверное...я тоже когда-то танцевала,но после того случая перестала..Не спрашивайте почему.Я все-равно не скажу.

Я:макс.Я  одна танцевать не буду.Если возьмете еще 2 девушек ,то можешь считать ,что я с вами.До скорого,жду ответа)

Потом я заметила ,что все съела и решила пойти переодеться.не буду же я в сорочке ходить по дому?Ахаха..

Следующие сообщения были ни о чем,а потому вам будет не интересно)

потихому я зашла в комнату,запнулась об ногу Джеффа!Заматерилась,стукнулась локтем об угол стола и в итоге чуть не сломала руку!Вот  как "тихо и спокойно" у меня получилось!Прям тошнит от своей везучести!

Крипипаста.Дракон-Феникс..Место, где живут истории. Откройте их для себя