Жесть

256 11 0
                                    

Я открыла глаза и с горечью обнаружила ,что я привязана к кровати.Что простите!?Я блять даже сбежать от сюда не могу!У меня туту даже сил никаких нет!А этот рогатый вон че творит.!
Я дернулась,но ещё больше поняла,что я привязана накрепко.Ааааа!Нет!Бесит!Осмотрев комнату я искала чем можно было бы разрезать веревки.Но все тщетно..ничего !Абсолютно ничего!Чёрт.
Дверь открылась,я перевела взгляд на него.Скай.У него в руках были свечи и какие-то непонятные мне предметы.З..зачем?!
-привет дорогая,как спалось?-ехидно сказал тот и подошёл ко мне.Сердце бешено забилось и я приказала себе успокоиться.
-...-я не буду отвечать ему.Пошёл он #%%!!!#%%&!%!!!!!$%!%&!!!!
-вот значит как,ну хорошо.Тем хуже для тебя.-зло сказал Рогатый ,а я с ужасом на него посмотрела.Что он собирается сделать!?
-….......-
Он пошёл ко мне держа в руках чёрную повязку.ЗАЧЕМ!?Я начала дергаться,что бы он ничего мне не сделал. какая наивная.Он одним движением остановил меня и завязал глаза.
-что.ты.собираешься.сделать.?-спрашиваю я,скрывая дрожь в голосе.Чёрт!Куда ты попала,чёрт тебя дери!?Боже.. Неужели случай с Оффом тебя ничему не учит!?Дура!
-ПОИГРАТЬ С ТОБОЙ..-я чувствую,как он зажигает свечи.Слезы наворачиваются на глаза..Он убьет меня?
-ч..что ты имеешь в виду?
Он цокает .-Какая любопытная!Я накажу тебя за это.. Сейчас сама все узнаешь..Хахахаха
Страх начал переполнять моё тело,кажется Скай не шутит .Да какие могут быть шутки!?
Я чувствую, как он снимает с меня одежду и начинаю извиваться ,за что получаю шлепок по бедру.Сука!
-не семей трогать меня!Сука!Да что б тебя 147 бурундуков и 2-е сверху!Гори в аду РОГАТЫЙ!Ненавижу!-разоралась я и дико разозлила его.Итог:я осталась в одном нижнем бельё.,.!!!!
-ну осееел.!
-замолчи.-он заткнул мне рот кляпом.Бебебе!!!Идиот!Умолишенный!Баран!!!!
Я мычала все известные проклинания в его сторону,а он лишь ухмылялся.Я чувствую.
-начнём игру.
В моих глазах поселился страх.Мне страшно представить,что сейчас будет.
Скай позвал кого-то и тот вошёл в комнату.
-Мы будем целовать тебя по очереди,ты должны угадать кто это из нас.Один стон-я,два стона-он.За ошибку будет не очень приятное наказание..Ты поняла?-спросил он,я промолчала.Не собираюсь потакать этому тирану!
Вдруг я почувствовала сильную боль на животе..Ааа!!!Больно!Что это!?..!!
Воск?Я замычала от боли,в глазах появились слёзы.Что,что я ему сделала,что он так со мной??!
Он рассмеялся.
-Значит поняла.
Чьи то губы коснулись моей шеи,тело покрылось противными мурашками.
ЧертюЕсли бы мои силы работали здесь, Ская бы не было!!!Мразь.
Я холодно промолчала,нет..я не мазохиста, нисколько.Я просто ненавижу его ,он не услышит ни одного моего звука!
Почувствовав,как обжигающие капли воска падают мне запястье я плотно сжала губы и глаза.
-Милочка,ты что в мазохистки заделалась?-с насмешкой спросил Рогатый, я снова промолчала.Ни-за-что! -Отвечай мне!-крикнул он.
Что!?Как я с ЭТИМ во рту могу отвечать ему!?Это меня дико взбесило.
Эти мерзкие "поцелуи" продолжались где-то пол часа и все это время я молчала и получала различные наказания.Это были и порезы ,и ожоги,и..много другое.
Но я все терпела и ни звука не произнесла.

Девушка лежала на кровати,она находилась на грани жизни и смерти,можно сказать,что эта грань постепенно стиралась ,девушка умирала от боли,от всей.Её душа горела в огне боли сотню раз за это время,что же модно сказать о теле?Она было в мелких кровоточащиз порезах и сильных ожогах.Она дала себе клятву,что в любом случае выживет и отомстит тем,кто издевался над ней в этой комнате!
В то время,в особняке Саймон пытался достучаться до мыслей девушки,он отчаянно понимал,что ей очень больно, ведь то,что чувствовала девушка,чувствовал и он,но он-вампир и демон,для него это было как мелкая ссадина.Он каждую секунду пытался достучаться до сознания девушки.
Джефф..Что говорить о Джеффери?Он не смог понять где находится его любимая и у кого,он начал налягать на спиртное,думая в глубине души,что она исчезла на всегда..Его дуга и любовь начала угасать,ведь прошло 3 месяца ..Время в крипипасте и в замке Ская течёт совсем по разному..
Одна лишь Ульяна отчаянно надеялась,что сестра жива!Она это чувствовала.
Вернёмся в комнату,к Скаю,к девушке..
-Аннета-
Я всеми силами пыталась вылезти из этой тьмы,а самое главное..У МЕНЯ ПОЛУЧАЛОСЬ!Сквозь тьму я слышала,как Рогатый говорил,что я нужна ему живая  и то,что он собирается привести меня в чувства.Странное жжение было в области груди ,после я увидела,что меч,находящийся у меня ,принял прежнюю форму и со всей силы вонзился в моё сердце.Я не почувствовала ни боли ,ничего,только шок.Неужели я умру здесь?А..к черту,так я хотябы не увижу морду этого демона...Но я поняла,что все ещё дышу.После этого моя кровь попала на меч и на нем начал образовываться рисунок..Дракона?После этого,передо мной появилась моя мать..
-мама! Я хочу к тебе!Вытащи меня..-не думая говорю я.
-Дочь .-я получила укоризненный взгляд матери.-Ты обратилась в свою истинную сущность!Ты-повелительница зари,утра!Ты огненный дракон!Живи !И отомсти тем,кто причинил тебе боль,родная!живи ,живи!-начала говорить мама,потом он вытащила меч,разлился яркий свет и я открыла глаза...
РАН не было..Комната оказалась пуста,а. Рядом со мной лишь гора пепла,на которой я очнулась. Неужели Скай хотел меня сжечь?!Не могу поверить!
"АННЕТА!Агнета!Где ты!?Ответь!?Прошу!"
Знакомый голос  различался у меня в голое,как .И что ему ответить?!Я не понимаю правда ли я дракон?Я пошла к окну..
"...Я в порядке..Меня просто съел дракон!Скоро я вернусь."
Говорю я полу правду и блокирую связь.Не знаю как,но в моей голове начали проносится мысли о том,как использовать свою новую сущность и как в неё превратиться.
Я отомщу тебе Скай!Спи "спокойно"...
Девушка взяла меч в уменьшенной версии и провела крест по запястью левой руки.
Дракон проснулся.

Крипипаста.Дракон-Феникс..Место, где живут истории. Откройте их для себя