Мм,надеюсь я прощена,а?
---------------------------------_-------_-------
×Аннета×
Я открываю глаза и вижу,как Ульяна с Клоки пьют чай,Бен сидит с КЛОКИ.Гм..кажется они расстались,а Клок Ворк все таки получила своё.Она умеет добиваться!
-нарооод??Че так холодно????-говорю я и тут же меня кто-то накрывает,а точнее ПРИНЦ НА ГЛАЗАХ У ДЖЕФФА...
-пасяб,привет Джеффик!как спалось?-сонным голосом говорю я и случайно смотрю на вчерашний ожог,он стал чёрным.Как.такое.возможно?Мдя,это вне моей логики.
-без тебя?Серьёзно? Прекрасно!-говорит он и этим задевает моё самолюбие.Гаденышь..❤
-тогда я могу переехать-спокойнейшим голосом говорю я и замотавшись в плед иду на верх.Блииин!!Почему так холодно!!!!?Я замерзла...Надев все это (на фото) я чуток согрелась.Пока никого нет я приводила себя в порядок.
"Дорогой Дневник!Сегодня вечером я лечу в Венецию!Да!Это случилось!Я бесконечно благодарна любимому за это..Вылет вечером.а сейчас у меня есть не отложные дела.Пока!"
Сделав короткую запись в дневнике я набрала номер мамы и сказала,что я приеду через 2 часа.Они были рады,ведь Ульяна перестала их навещать. Ещё,мама мне сказала,что наши кошки потерялись,это меня сильно огорчило...Я все-еще думала про Алексия ..Как вампир (я это поняла,по его клычкам) мог оказаться моим настящим братом?КАК!?Почему я именно тогда вспомнила его?А?Чертова память!Он даже не знает наверное,что я есть и я совсем близко...Ну да ладно!Вспомнит-вспомнит,не вспомнит-расскажу.
____
Тааак-с что у нах есть покушать?Я подошла к холодильнику и обнаружила,что там пусто..Вот "везет" же! Так.в магазин идти не охота ,но прийдется..Надо предупредить Слендера,иначе ой как влетит мне.вот почему никому за этотне влетает ,а мне -постоянно?Это единственное за что он меня ругает!Гад.
Я открыла дверь и увидила там Слендра и....мда! все четверо были там.
-приветики!Слен я пошла в магазин,продукты кончились,не теряяй!-пропела я ,но даже тут я не могу остаться одна.ПО_-ЧЕ-МУ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.Дракон-Феникс..
DiversosЖила была девушка,она не верила людям и надевала на себя сотни масок,но жизнь подбросила ей "подарок" ,который круто все изменил.