P.O.V.Ульяна.
Я проснулась от навязчивой мелодии телефона,кто-то очень навязчиво пишет мне сообщения.
Хорошо,что все еще спят...Я могу спокойно сделать все дела.
Расчесав волосы я пошла в ванную и включила контрастный душ..блаженство.Потом я почистила зубки и высушила волосы феном .Теперь нужно выбрать что-нибудь из одежды...Я подошла к шкафу и начала выбирать и подбирать себе одежду.В моем случае я выбрала полу-белое платье,местами просвечивающееся,оно было вв белых цветах.Так же я взяла нежно бежевые туфли и серебристый клатч с телефоном.На лицо легкий мейк и заплетаю волосы.Вуаля!я готова!
Я пошла на кухню .Там никого не было.Ну это хорошо...Смогу хоть спокойно позавтракать и почитать,что этот Джефф написал якобы "Аннете" .Но на самом то деле это мой номер и пишет он мне..Я думаю Киса против не будет.
Я залезла в холодильник.Там было много еды.Скажу честно-я представляла холодильник Крипи немного иначе.Ну...кровь вместо сока..внутренности всякие и все в таком роде..Смешно,правда?
Я взяла яблочный сок и конфетки.Включила телевизор и принялась кушать и одновременно читать сообщения...
Джефф:Аннета!Прости меня пожалуйста я не хотел!
Ну ну не хотел он!
Я:а мне все-равно!Не хочу даже слышать об этом!Отвали от меня!
Да ..да..знаю..Отвечать за свою сестру это немного эгоистично,но я хочу,что бы она была счастлива!А порой ,для счастья нужно немного.Я всего лишь отошью его и все..он не станет лезть к ней.
Джефф:Ну что мне сделать ,что бы ты меня простила?!-хах,что сделать?Отстть от нее и все!Тоже мне ....сначала дров наломает ,а потом...
Я:Просто не трогай меня и все!...ты сделал мне больно!Так что ...просто оставь меня в покое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.Дракон-Феникс..
RandomЖила была девушка,она не верила людям и надевала на себя сотни масок,но жизнь подбросила ей "подарок" ,который круто все изменил.