Вы придурки!!!Спасиииибо!!

346 13 2
                                    

Я дико извиняюсь ,что главы не было оочень долго..

P.o.v. Аннета
..
-хелп ми!!!-стону я сквозь головную боль и поднимаюсь на локтях на кровати.Ага..все-таки на кровати ..а на чьей?!. Черт,ничего не помню.
Я осмотрелась и к счастью я увидела знакомую мордашку и это был а)Джефф б)Ульяна в)Граффити
-Ульяна!!-шепчу я и пытаюсь разбудить эту соню.Она не просыпается ,я пытаюсь её ствлкнцть с кровати или забрать одеяло,но у меня не получилось и я выбросила эту затею из головы и пошла в ванную.
Посмотрев в зеркало я увидела все ту же себя : с опаухшими глазами,тушью,размазанной помадой и с гнездом на голове. Хихикнув я налила тепленькую воду в ванну,кинула туда аромо-соль с лавандой,мятных бомбочек и все.Ммм какой аромат!Я залезла туда и расслабившись закрыла глаза.
Через полтора часа я вылезла и закончила все дела в ванной.
Возле шкафа я простояла минут 20 и наконец -то выбрала себя одежду из всех юбок и платьев Ульяны.Уфф..ей надо по больше шорт и штанов с джинсами!Мне её юбки маленькие...

Спустившись а кухю я увидела,что там никого нет и спокойно начала готовить себе фруктовый салатик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись а кухю я увидела,что там никого нет и спокойно начала готовить себе фруктовый салатик. "Интересно..Джефф спит или уже нет?" 

-ммм,вкусненько!-говорю я сама себе и отправляю ложку в рот.Съев почти пол-чашк у меня в кармане зазвонил телефон и в этот же момент спустился Джефф..Я демонстративно отвернулась от него и взяла трубку. "макс -танцы"

Макс:-Алло!Привет!Что делаешь?-подозрительно веселым голосом говорит тот и я немного улыбаюсь.Джефф в это время садится прямо напротив меня.Я уверена,что он будет слушать разговор ,но ЕСЛИ я уйду мы снова поссоримся (хотя...мы уже в ссоре).

Я :-приветики!Кушаю,ты?Что звонишь?-с наигранной улыбкой до ушей говорю я и иду мыть посуду ,краем глаза наблюдая за реакцией моего парня. 

Макс: - Приятного гастрита.Я звоню сказать ,что занятия сегодня отменяются так как все заболели..Эмм,у тебе есть на сегодня планы?

Крипипаста.Дракон-Феникс..Место, где живут истории. Откройте их для себя