Новенькие?Миленько..

361 17 4
                                    

У него висит мой кулон!!!!!!!!!!
-----------------------
Утро☀
Аннета.
Я почти проснулась и слышу,как какая-то мразька открывает занавески  и солнце светит прямо мне в глаза!
-аа!Убью,скаааатинуу!-рычу я и открываю глаза.Надо мной нависал Джефф ,Аля доброе утро!
-оу,ты уже проснулась?-не скрывая своей довольной улыбки говорит он и облизывает губы.Гаденыш ..
Я тянусь к нему что бы поцеловать (нееет!) ,он сначала не доверчиво смотрел на меня,а потом поддался (между прочим мы ещё не ..переспали.Мг..) ,а теперь...я отдаляюсь от него,хватают тортик (я не знаю как он тут оказался) и впечатываю его в лицо Джеффери!Ха!
-ээй!!Ты чо наделала,бля..блин!!!?-орет он на меня,а я сладко растянувшись на кровати отвечаю ему ,с той же улыбкой.
-нечего было будить ВликуюМеня!Ахах!!Так что я ещё посплю,а ты иди и умывайся,Зайчик. и такая  невинная улыбочка,заставляет его взбеситься .Я знаю,но.Он снова этого не показывает...жаль,очень жаль.Хахах.
----------------
-вставай ленивая жопа!У нас новенькие в Крипипасте!-орет на всю комнату Джефф я не спорят открываю глаза.Если честно я лишь лежала сзарытыми глазами и не спала,но наблюдала за Джеффом "Откуда это чёртово не доверие,Аннета!?" .Он рассматривал мой кулон,а потом...поведал его мне.Я думала,что сквозь землю провалюсь!Почему Джефф все ещё не наорал на меня?Это странно..Я знаю, как его это все бесит.Я пытаюсь его взбесить,но..что-то не даёт ему на меня сорваться.Я буду пытаться его вывести из себя так,что бы он ничего не заметил.(Ох девочка,ты играешь с огнём!)
-доброе утро!Ты уже умылся?-смеюсь я и выбирают одежду.
Таакс..
-надень это?-Джефф протягивает мне это (на фото)

-надень это?-Джефф протягивает мне это (на фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я одеваюсь и обуваю на ноги кеды .Оценив свой вид 8\10 ...шортик прекрасно выделяют мою маленькую сопку это +++ ,футболка тоже все подчёркивает,ну а рубаха Джеффа..она говрит  ,что я только Джеффа (если судить по его логике) ,да и она согревает немного.На улице +15 и дождь со снегом.Неужели скоро Зима!?Я не переживу этого..
-ты просто секси гёрл,моя бомба-оценивает Джефф .Ну вот снова это "моя" .Я прощаю ему эту собственность и улыбнувшись иду в ванную-умываться.Приведя себя в порядок я сделала 2 хвостика у самого низу ,по бокам и закинула челку назад.Получилось 1110\10,просто отпад))
-Зай?-зОву я Джеффа,он тут же появляется в проходе и его челюсть отпадает. Приятно!-А кто те новенькие?Они уже приехали?А какие у них силы?А..
Меня перебил Джефф,то,что я говорю лишь о Ровеньки эй задевает самолюбие Джеффери.Я это прекрасно знаю.
-спускайся они в кабинете Слена.Он позвал тебя ..-Джефф как -то подозрительно улыбается и меня это настораживает.
Я выхожу из комнаты ,вместе с Джеффом.
-маленькая прическа,ты офигенно красив.По какому поводу ты без толстовки,штанов и кроссовок??-а что?Я задала вопрос,который меня интересует.Просто Джефф сегодня был в той же рубашке,что и на мне сейчас,в джинсах и кедах.Да ещё и с новой причёской."шлюхаться пошёл наверное." Р-ревность.Миленько!
-просто надоел старый образ ,только и всего,а что?
Он любопытно смотрит на меня,в который раз оценивая меня.
-о даа,теперь ты будешь убивать,под видом интеллигента?Ой!-я сама не заметила,что сказала.Но я в шутку!
-я же просиил.-говорит Джефф и разворачиваясь-оставляет мая одну...Прекрасно!Только этого не хватало!
*тук-тук*
-приветики Слен!Здрасть,неизвестные мне личности.-я оглядела 4-х парней,ещё чуть чуть и они точно меня из насилуют,это по одному их взгляду видно!
-Привет!-в один голос сказала четверка.
Я села на диван,в сторону от них всех и положила ногу на ногу.Потом мне так не понравилось и я решила поиграться.Я легла на диван к верху ногами.Миленько!
-Здравствуй,Аннета!-произнёс Слен. Он почему то позволял мне всееее в своём кабинете и это меня забавляло.Я не боюсь его,в отличии от всех.
-приветики,зачем я здесь,а?-говорю я в потолок.Чувствуя, чувства других. Стооп!Что!?Я чувствую их чувства!?Как?это что то новое.Например:Слендер сейчасзабавлен моим поведением,а те четверо скоро придушат меня за не уважительно есть,но они боятся Слена.Это меня тоже забавляет.
-ты можешь познакомить их (он показывает на четвёрку) с особняком и всем,что близ него?-спрашивает Слен.
Воу,воу!Слен СПРАШИВАЕТ!?Он всегда приказывал, а тут..Я просто не могу отказаться.
-ммм,сначала познакомь меня с этими юношами,которые так и хотят меня..задушить-я перебираясь на колени Слендера и делаю улыбку "Аля Харли Квинн" смотрю на парней.
-конечно,это все мило,но можно мы сами представимся.-сказал парень с белоснежными волосами.Я хмыкнула,это был больше всего не вопрос ,а утверждение.Ахах.
-прекрасно,начинай же,а то мне скучно!хихихи
Тот встал и начал.У него рубашка держится лишь на одной пуговица,как распцщенно.Боде,кого  из себя выделываю?Ахах,как мило.
-Я Кай Сальваторе ,простой смертный,прибыл сюда,что бы навести порядок.Я очень добрый,но злой ,а так же милый,но грубый.На этом все.-он сел обратно.(его фото ниже)

Крипипаста.Дракон-Феникс..Место, где живут истории. Откройте их для себя