Мы пошли в мою комноту. Я лягла выключила свет,укрылась одеялом. И я слышу сто кто-то ползет под одеялом, ползет прям на меня! Это был мой брак он поцеловал меня, он приподнял мою футболку он положил свои руки на мою грудь, и жал её!
Я так и знал что у тебя 3 розмер! Детка спокойно ночи! И он поцеловал меня. И мы в обнимку спали. На следующие утро я проснулась от того что у меня болела в низу жывота там где постоянно болит при месячных но у меня их нету! Была очень большая боль,я. Вспоминаю почему почему шорты Эндрю валяются по моей ко мноте, и я вспомнила что у нас был секс!
Блядь, я в ахуе! Я потрахалась первый раз ещё и в душа комбо!!!
Я переоделась специально для своего брата, я токо надала кроп топ и была в трусах, я хотела завести своего брата.Я спустилась в низ, на всю квартиру я услышала песни L'One "Тигр" я села на кухоный стул скрестив ноги,он меня не услышал и я сказала
Ты устроил дискотеку и без меня?
Малышь, доброе утро! Он поцеловал меня. Какой у тебя наряд сегодня! Мне нравится!
Я знала что тебе понравится!
Мы сели кушать, он на меня смотрел и спросил.
Малышь, что это тебя так вчера возбудило что ты захотела меня? Ты всегда была зла на меня!
Я встала на правилась к нем,я села ему на колени закинувшы ногу, он был в сами трусах.
Я снила топ, я была без лифчка и тем временем говорила: потому что я хочу тебя!
Ну и шалунья,он взял меня на рукицеловал меня. Посадил на кухоную тумбы снял свои трусы и мои.
И давай меня трахать, он это делал жостко, мы конечно же были с презирвативом я сильно стонала!!!
Зай я люблю тебя, сказал я царапая его спину.
И я тебя малышь!
Я была восторге! Я неодевшись пошла в ваную. И он понятное дело меня шлепнул по попке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Сводный Братик
Teen Fiction(Ребят эта книга имеет пару ошибок да говорю сразу я из Украины! Простите что не угодила вам! И мне пох что вы говорите на то что я пишу, моя книга мои правила. Не нравится нечетайте ваши проблемы ) Ребят,честно мне приятно что вас так много уже с...