Ребят Приветик, Я очень очень скучаю. Честно говоря, я уже так давно не писала книгу, что уже даже не помню о чем она. с
Сейчас у меня пришла маленькая ситуация которая хочу вам рассказать, она даже грустная. с
Ситуация эта связано с книгой, ребят Простите меня, что не предупредила раньше. Сейчас я не пишу для вас на клавиатуре, а говорю и она записывает .Это так чтобы вы понимали как это делаю, чтобы потом не было вопросов как ты пишешь? и все остальное. Я побила экран телефона, случилось Это буквально 4 дня назад. Ну вообще на 1 сентября оно уже был побитым, кстати всех с праздником кто уже учится и да кто не знал я уже в восьмом классе. Ребят Это не глава Это я вам тут пишу все вещи которые связи с книгой в не головы в общем ребят Честно говоря я не знаю когда я буду писать дальше книгу.Потому что у меня сейчас маленький кризис стараться буду писать для вас чаще но не обещаю у меня просила моя сестра и моя подруга чтобы я написала это как-нибудь чтобы я вас предупредила. Простите меня еще раз так получилось буду стараться хотя бы как-нибудь, по-маленькому частенько выкладывать. потому что я нажимаю на одну букву а совсем другое .Я думаю мне поменять стекло защитное стекло тоже побита я побила весь телефон Даже стекло была вдребезги защитное стекло, а сам экран был полностью побитый извиняюсь еще раз я Я постараюсь для вас выставить хотя бы маленький кусочек чтобы вы знали что сейчас будет с нашими персонажами Вы наверное скучаю по ним знаете ребята вас стало так много народа момент когда я писала последний раз книгу вас было 3198 а сейчас больше 5000 ребята для меня это большая честь имеется Сколько подписчиков на моей книге ваши звездочки мне постоянно поднимают настроение. Я захожу в свою книгу и мне приятно. с хотя бы ктото читают даже когда я не пишу книгу .Мне все равно очень очень приятно .вас стало так много я вижу уведомление как меня лайкают мне это очень приятно Спасибо вам Простите меня еще раз Я извиняюсь что не выкладывала, телефон, из-за него все это фигня. так что я постараюсь до вас выставить хотя бы какую-нибудь главу постараюсь выложить обещаю но не часто хотя бы вы знали что будет с героями Так что ребятки я предупредила вас чтобы вы не забывали книги как только выложиться новая глава вам придет уведомление Что моя книга вернулась и как только мне купят телефон или поменять стекло сразу я могу писать свою книгу сводный братик хочу познакомиться поближе Почему бы и нет, мне интересн кто меня читает....вопрсики:Откуда вы? как вас зовут? сколько лет? сколько вы читаете мою книгу ?нравится она вам?так что такие вот маленькие вопросы захотела задать я вам. Я предупредила вас что книга немножко задерживается Так что Спасибо что прочитали хотя бы эту фигню. всем хороших оценок всех с праздником и до новых встреч книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Сводный Братик
Teen Fiction(Ребят эта книга имеет пару ошибок да говорю сразу я из Украины! Простите что не угодила вам! И мне пох что вы говорите на то что я пишу, моя книга мои правила. Не нравится нечетайте ваши проблемы ) Ребят,честно мне приятно что вас так много уже с...