Я проснулась Иза смс. Это была моя тренерша. Она напесала что, сегодня тренеревка на 15 часа.-Господи, наконец-то тренеровка сказала я себе. На часах 9:58. Можно ещё поспать. Я поставила будильник на 13 и назвала будильник ЖОПА ВСТАВАЙ, У ТЕБЯ ТРЕНЕРОВКА!! Да именно так я его и назвала!! Потому что я знаю по себе что я непроснусь, мне просто будет лень. Я лягла спать. Зазвенел будильник.
-Аля какого черта звонит твой телефон, выруби его. Сказал хриплым-соным голосом брат
- щас я посмотрю кто мне звонит?! Я посмотрела это звонил мой будильник! - блядь тренеровка!! Сказала я. И я начала вставать.
- ты куда собралась? Спросил меня брат и положил назад.
-Отпусти, ты меня душеш!! Начала бить его.- у меня тренеровка и мне надо собиратся.
- какая тренеровка ты на неё не ходила! С удивлением смотрел брат.
- Да неходила, моя тренера была в розезде. Успокойся я 3 часа и буду дома, токо домой шлюх не води! С со злостю сказала я!
-ну я постараюсь. С ухмылкой сказал брат.
-Козёл!!!
Он взял меня за кисть руки, и сказал. -Успокойся, я пошутил.
Я встала пошла на кухню, я приготовила кофе с молоком яишницу,салатик. Я перекусила. Я помыла посуду,и сразу же пошла в душ. Я умылась,почистела зубы...и приняла душ. Я обернулась полотенцем и сразу пошла в свою комноту. Я надела свой спротивны костюм и сделав высокий хвост
Накрасилась, и вышла из дому.на часах 14:35 я иду в метро. Я села и поехала на тренеровку. Я занималась до й
17:40 и я пошла в метро и поехала домой. Приехала я домой. Комне подлетает брат и говорит.- мы сейчас едим на дачу.
-на какую дачу? У нас нету дачи!
- к моим друзьям мы там ненадолго.
- я никуда не поеду!! И я пошла по леснеце.
- ану стоять. Он подхватил меня и понес в мою комноту.
- спасибо ты мне улегчил роботу.
- переодевайся ты же так не поедишь?
- я не поеду!!! Никуда!!!! Услышал?!??!?!
- у тебя 15 минут. Жду в низу. И он вышол из комноты. Я же зайду!
- какого черта он в себе возомнил? Он не моя мама!!!не папа!!! Какого чёрт он мной командует!!! Я не собираюсь туда уезжать к его неодыкватным друзьям!!! Я нехочу туда ехать!!!! Все я буду сейчас спать!! Хай едеть сам. И я лягал на кровате.
*****Эндрю*****Прошло уже 15 минут, где она? Блядь девушки вы меня утомляете. Я поднялся в её комноту. Она лежит на кровате.
- я предупреждал!!!
Я взял её шкаф, нашло футболку шорты и переодел её. Взял на руки и понес в машину.-отпусти меня!!! Я не поеду!!!он кричала на всю квартиру и брыкалась.
Я посадил в машину и мы поехали.
_______________________________________
Ребять спасибо вам). нас уже 1.16 мне очень приятно) простите меня что невыкладывалс главы больше так не буду. Если что буду предупреждать. Вот глава)) Эту главу меня вдохновили написать chelovek12 и hskchkc спсибо вам всем. А отдельно етим двум)) мне приятно. На щет ошибок ребят честно у меня начал сильно глючить телефон. Простите( я думаю вы не обижетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Сводный Братик
Teen Fiction(Ребят эта книга имеет пару ошибок да говорю сразу я из Украины! Простите что не угодила вам! И мне пох что вы говорите на то что я пишу, моя книга мои правила. Не нравится нечетайте ваши проблемы ) Ребят,честно мне приятно что вас так много уже с...