Дорогие мои читатели, кто уже прочел эту книгу, ну или те, кто еще ее не читал или щас читают!! ВСЕМ ПРИВЕТ!
Я хочу попросить прощение, за ошибки в истории, смена текстов, или запутавшись в именах и тому подобное.
Ошибки ❗❗
Всё люди делают ошибки! Да, да, да! ВСЕ!🙃 наши друзья, близкие, родные, ты и даже я!
По поводу ошибок в этой истрии, или в любой из моих истрий, я могу сказать только одно! Не все так просто, как вы читаете!
Поймите людей, которые пишут для вас Истрии! И стараются для вас!Для того, что бы сотворить истрию... НУЖНО!
1. Обдумать саму истрию
2.Вдохновение
3.написать ее
4.выложить.
5. Проверить ошибки.Когда ты работаешь над ней сам, и не имеешь помощников, как имеют некоторые "писатели" - ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
Сложнее всего, запоминать что было, что будет, имена героев, где это все было. Так скатать запоминать маленькие подсказки, что бы вы оценивали наш труд.
Когда ты уже написал главу, ты перечитываешь ее, у тебя уже в глазах двоится от текста❗❗
Ты стараешь найти ту сраную ошибку, но ты можешь ее проскользнуть.
Особенно когда ты устаешь писать!Ребята! Пойдите на встречу людям, котрые для вас стараются!
Если книга вам не нравится, зачем читать ее? Зачем искать ту маленькую ошибку, что бы писать хейт, издеваться над автором, оскорблять и тд.
Когда я читаю книги, я стараюсь не замечать ошибки, так как понимаю, что человек просто старался!! И я просто закрываю глаза!
Мы все люди❗❗❗ пойми это на конец то!
❗У этой книги нет продолжения❗
Но мне пришла идея!
Те люди, которым нравиться , что я пишу, читали мои книги так сказать одним словом ФАНАТ
Я ищу человека который будет мне помогать в создании для вас историй, исправлять те ошибки!!
ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ПОПАСТЬ В МОЮ "КОМАНДУ" Я БУДУ ТОЛЬКО РАДА!!!
писать в Инстаграм: angry.girl_69 ⬅️
Люди многие писали мне в личку сюда, пожалуйста, личка тут заполнина!! Не пишите свое "резюму" тут!!!!
Спасибо большое всем вам!!! Читайте мои творение! И подписывайтесь на меня что бы не потерять мои истрии!
Люблю вас♥️ спасибо за приятные коментарии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Сводный Братик
Fiksi Remaja(Ребят эта книга имеет пару ошибок да говорю сразу я из Украины! Простите что не угодила вам! И мне пох что вы говорите на то что я пишу, моя книга мои правила. Не нравится нечетайте ваши проблемы ) Ребят,честно мне приятно что вас так много уже с...