Глава 37

2.7K 109 0
                                    

*****Аля****
-Стоп где я? Так что вчера было? Вот это "Доброе утро"! Не ну серьезно,где я? Проснувшись эти вопросы я задавала сама себе....-Все так роскошно, мммм а что это так вкусно пахнет? Так надо уже просыпаться. Я встала с кровати и застелила постель, пошла в ванну, умывшись и почистив зубы я пошла в комнату что бы переодеться

Одев джинсовые шорты и розовую майку,сделав 2 косички я перешла к косметике, я очень не красилась,замазала тональным кремом свои синяки по глазами, нарисовала Брови, тушь и бальзам для губ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев джинсовые шорты и розовую майку,сделав 2 косички я перешла к косметике, я очень не красилась,замазала тональным кремом свои синяки по глазами, нарисовала Брови, тушь и бальзам для губ. Все богиня. Я пошла в низ,я увидела что кто-то стоит на кухне, это мужчина он был.....ну....в одном полотенце и он что-то нарезал... -Ладно это наверно хозяин дома,но блядь! Кто это? Шопотом сказала я себе.- соберись тряпка!Че ты стоишь как дура на лестнице. У тебя Эндрю! Все иди!!! Говоривши самой себе я потихоньку спускалась в низ по лестнице. Я села за барной стул, и он обернулся.
-А я думал ити тебя будить! Сказал он

-Господи,Рома это ты! Я ничего не помню, я помню токо то что Эндрю забрали в больницу и ко мне пришли воры...... Не помню как я тут оказалась. Он мне дал тарелку и улыбнулся,эго улыбка меня испугала.-Че ты смеешься? Что было!!!?

-Ты точно нечего не помнишь? Спросил Рома.

-Нет не помню

-Рассказывать полностью или так красиво и кратко

-Полностью!!!!

-не кричи, но я тебя привез,на кормил, ты приняла душ,потом пошла в Комнату и мы....

-Что? Токо не говори что мы переспали!!!!

-Ты угадала.

-Нет!Нет! Не может быть! Я не помню ! Я сидела в шоке. Рома начал ржать. -Че ты ржошь, я парню изменила!

- от дурочка!

-спасибо!! Стоп! Почему?

-Я пошутил!! Он сел на против и начал кушать с улыбкой.

-Ах ты тварь! Я чуть блин от стыда не умерла и Инфаркт не получила! Я убью тебя когда нибудь!

-Вот твое спасибо!)ладно кушай. Мы вместе кушали, Рома покушал первый и отнес тарелку в раковину, и пошол на верх.

Я и мой Сводный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя