Я проснулась, с хорошим настроением. Но лёгкое головукружени было после праздника. Я надела лифчик,трусы и футболку Эндрю сразу направилась в ваную. Принявший душь,я сделала пучек,надела футболку брата и вышла из комноты направившись в кухню. Я залезла в холодильник взяла бутылочку воды и пошла на верх,я знаю что щас у моего брата будет сушня после вчерашнего. Я поставила на полочку,собрала его вещи которые были по всех комноте ну после...вы поняли и вышла из комноты. Я направилась в комноту Стефани,то вчера мне как то было не удобно. Я подошла к двери роздумываесь что если она не отзовется то она спит по говорю позже. И тут я дошла к двери,я начала стучать. -Войдите! Услишила я в ответ,и зашла.
-Доброе утро Стеф,как ты?
-Доброе утро Аля,не очень,а ты как уже лучше?
-Намного,ты ето...извени меня за вчерашнее
- Неизвеняйся все хорошо. Я все понимаю.
-Спасибо ты лучшая,а где Келвин?
-Незнаю.
-а что с тобой? почему дела не очень?
-голова болит,слабость. Ты извени меня но я наверно посплю ещё.
-Без проблем. Выздоравливай и ещё раз прости
-спасибо. Успокойся все хорошо.
И я вышла. Все спят,я пошла в низ немного прибратся после вчерашнего. Вы спросите "Почему я это делаю?" мой ответ не знаю просто нечего делать. Я начала убирать в этом замке чёрт возми, и тут я услишила зади.
- Раком не стой, а то выебут!
-Келвин это ты? Ой прости. Я..ето...хотела... Я аж покраснела от стыда. Под низом футболки были трусы и все.
- красивое кружево. Он подошло к дивану и сел наблюдать как я убераю.
-с-с-с-сп-паассибо
-успокойся,мне понравилось но я об этом не скажу никому.
-давай забудим. Мне убирать надо.
-потом доубираешь иди ко мне.
- ты чо ахринел? Отойди от меня. Я щас закричу
- не кричи,а лутче стогни от меня. Пойдем я заплачу тебе за твоё убирвние.
-отпусти меня! Он взял меня,и перекинут через пличо. И отнёс в свободную комноту.
Положил на кровать и начал целовать. Его поцелуи были божествины он переходил все ниже и ниже его руки были под моей футболкой он начал лапать мою грудь,снял трусы и водил меня 2 пальца и при етом мы целовались я была возбуждена. У меня как будто мозг вылез из головы на несколько минут. Я хотела его ещё больше....но немогла и я учуила стучание в двери там было два голоса это были Стефани и Эндрю они кричали - Открой дверь! То выбью!не трогай её!
*********Эндрю*******
Я проснулся рядом не было Алички. Я увидел что бутылка возле меня с холодной водичкой. Я бухнул водой то сушняк был писец какой,отделся и направился в комноту к Стеф. Но а где она ещё будет? те двое уехали ещё вчера. Я зашол к ней она спала и я был немного в шоке и испуге где она?
-Стеф,проснись!
-А!Что?А,ето ты Эндрю,что такое?
-ты не видела Алю?
-Она была у меня минут 20 назад а что?
-а Келвина?
-Нету тоже.
-Нет! Только не ето!
- Ты тоже об этом! Эндрю быстрее в низ.
Мы побижали в низ.
-Стеф,я слышу стоны,Блядь сука он трахает мою сестру!
-От гад! Бижим!
Мы подбежали к двери она была запирта мы кричали,били но все без полезно. Но он незахотел по хорошому.
-Стеф,извени но я должен вибидь дверь!
-Знаешь,я всегда против этого,но сейчас в такой ситации выбивай!!
Я ударил ногой,один раз и второй и выбил нахер дверь я отолкнул его от Али. Одел её нижнее билье. И подошол к Келвину который валялсч с побитойо губой. Стеф подбижала к рыдающей Али.
-Ещё раз сука тебя увижу с моей сестрой,блядь убью! Даже если ты мой друг! И я в мазал ему.
-Аля мы уежаем! Стеф ты едишь с нами,я не хочу терять подругу.
- хорошо Эндрю. сказала Стефани.
Через 15 минут мы все были готовы собрали вещи и отправились в машину. Я посадил Алю на задние кресло что бы она лягла. И она уснула по дороге.
_______________________________________
Как то так ребят) как вам глава? Я вас очень сильно попрошу! Мне просто очень интересно что вам нравится а что нет! Ребят напишите пожалуйста в коментариех мне будет интересно прочитать!
Ставте звёздочки,вам потратить 1 секунду а мне будет приятно)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Сводный Братик
Teen Fiction(Ребят эта книга имеет пару ошибок да говорю сразу я из Украины! Простите что не угодила вам! И мне пох что вы говорите на то что я пишу, моя книга мои правила. Не нравится нечетайте ваши проблемы ) Ребят,честно мне приятно что вас так много уже с...