Глава 41

2.6K 99 0
                                    

Я проснулась на кровате, я лежала на груди у Эндрю,он еще спал. Как давно я так не просыпалась.... Я встала взяла свой телефон который лежал на тумбочке. Спросите "в чем ты спала?" Я спала в футболке Эрдрю. Ги ги))) я включила свой телефон там был пропущеные от Папы и Ромы. Я позвонила Роме,он мне еще вчера звонил. Набрала его номер,гудки.

-Привет,не розбудила?

-Нет,я уже не сплю.

-А ну хорошо,все хорошо?

-Да все хорошо,я через час за вами с Эндрю заеду,придупреди его.

-Хорошо, а чтото случилось?

-Нет, непереживай. Иди кушай и того буди. Я напешу тебе как выежать буду. Будь в 13:30 готова.

-Хорошо. Пока

Я збросила трубку, я зашла в комноту где спал Эндрю.

-Ты где бродила?

-Рома звонил,сказал что мы были готовы к 13:30.  А еще папа звонил.

-Окей, а что он хотел? Я лягла возле него.

-Я без понятия. Давай позвоним.

-Наберай. На громкую ставь. Я набрала папы номер, гудки...гудки....

-Алло, Аля, как вы там?

-Папуль все хорошо.

-Да пап, у нас все хорошо. Обнял меня Эндрю и поцеловал в щеку.

-Мне приятно стало как ты меня назвал, мы через 4 дня прилитим к вам в гости, вы не против? Сказал папа.

-Не капельки, я чтото приготовлю вкусное. Сказала Я.

-Хорошо, я вас люблю. Скоро встретимся.

-Пока. И я збросила . Родоки приедут,надо убрать в доме, я примтавляю что там творится.

-Да зайчик, надо. Я помогу тебе.

-Куда ты денишся. Я нагнулась и мы поцеловались.

-Все аль, давай одеватся то уже 12:13 скоро приедит Рома.

-Хорошо. Мы встали иэначали соберяться. Я одела то что и вчера, вещей же не было. Мы спустились в низ,там седели все, кроме Кати и Игоря. Может еще спят, Эндрю сел  возле Жени и они о чем то говорили, Соня сидела смотрела телевизор.

-Ребят что вы будете? Крикнула я из кухни.

-Чай зеленый, крикнула Соня и таблетку от головы.

-Нам с Эндрю кофе. Крикнул Женя.

Я решила зайти к Кате а потом к Игорю, спросить что они будут,я поднялась на 2 этаж. Я открыла тихо и медлено дверь и я почуила стоны, я сразу поняла что случилось и спустилась. Пошла на кухню, и сделала всем кофе и чай пренемла всем и мы стали пить все и смотреть телик.

*_*______***_*_*_*_*

Очень маленькая глава знаю, чуть по позже кину))) больше

Я и мой Сводный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя